Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

И религиозному, и научному знанию о мире свойственно то, что они

10-11 класс

1)носят объективный характер
2)предполагают доказательства
3)могут передаваться из поколения в поколение
4)необходимы человеку для рациональной деятельности

Yavladimirazh 03 янв. 2017 г., 6:23:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Няшка12345
03 янв. 2017 г., 9:09:32 (7 лет назад)

3 и 4 скорее всего, но я не уверен!

Ответить

Другие вопросы из категории

верны ли следующие суждения о тенденциях развития семьи а) многопоколенная семья сохраняется преимущественно в развивающихся странах б) одной из

тенденций развития семьи в современной европе является увеличение количества семей партнерского типа

Какие из указанных образований входят в механизм государства:

Дайте ответ:
1) профсоюзы
2) законодательные органы власти
3) общественные объединения
4) политические партии
5) правоохранительные органы

Читайте также

научные знания отличаются от обыденных тем, что они: 1.передаются из поколений в поколения 2.предполагают проверку истинности полученных с

ведений

3.формируются на основе наблюдений

4.отражают окружающую действительность

2)Только в состав научного знания входят 1.установленные факты 2.экспериментально обоснованные выводы 3.логические

умозаключения

4.результаты наблюдений

3)Что является примером научного познания

1.Дважды два-четыре

2.тише едешь-дальше будешь

3.делу время-потехе час

4.утро вечера мудренее

4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям

1.Мифы о героях

2.мудрость тише едешь дальше будешь

3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются

4.теория относительности

5)Рациональное познание,в отличие от чувственного

1.обновляет знания об окружающем мире.

2.формирует наглядный образ придмета

3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений

4.использует логические умозаключения

6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

1.закон падающего бутерброда

2.закон стоимости

3.закон фотоэффекта

4.закон спроса

7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование

1.отвлеченных понятий

2.художественных образов

3.научных приборов

4.абстрактных моделей.

8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?

А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.

Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны оба суждения

4.оба суждения неверны

9)Верны ли суждения об истене

А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.

Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны два суждения

4.оба суждения не верны

10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание

1.ощущение,восприятиепредставление

2.понятие,представление,заключение

3.понятие суждение,умозаключение

4.представление,суждение,ощущение.

11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.

12)познание в отличие от общения

1.является проявлением человеческой активности

2.допускает использование речи

3.способствует развитию личности

4.может быть индивиндуальным.

1.Что является примером научных знаний?

1)Дважды два - четыре
2)Тише едешь - дальше будешь
3)Делу время - потехе час
4)Утро вечером мудреннее

2.Какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям?

1)Мифы о героях
2)мудрость "Тише едешь дальше будешь"
3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются
4)теория относительности

3.Рациональное познание, в отличие от чувственного,

1)Обновляет знания об окружающем мире
2)Формирует наглядный образ предмета
3)Осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений
4)Использует логические умозаключения


4.Какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям

1)закон падающего бутерброда
2)закон стоимости
3)закон фотоэффекта
4)закон спроса


5.Познание средствами искусства обязательно предполагает использование

1)отвлеченных понятий
2)художественных образов
3)научных приборов
4)абстрактных моделей

6.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира.
Б. И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов

1)верно только А
2)Верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения не верны

Помогите пожалуйста 10класс

1. Вставьте пропущенное слово: «Когда *** оказывается в состоянии объяснить весь круг явлений, для анализа которых она предложена, она перераста

ет в теорию».

1) проблема; 3) абстракция;

2) гипотеза; 4) наука.

2. Социологическая служба города Н. провела опрос среди студентов: «Патриотические настроения студенческой молодёжи города». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

Количество опрошенных (%)

Считают Россию мощной державой

12

Готовы служить в армии

33

Хотели бы уехать на постоянное место жительства в другую страну

10

Интересуются политическими событиями в стране и участвуют в выборах

25

Испытывают гордость за свой народ

20

Проанализируйте данные таблицы. Выберите в приведённом списке ошибочный вывод, который не подтверждается информацией, представленной в таблице.

1) Каждый третий респондент готов служить в армии и защищать Родину.

2) Четвёртая часть опрошенных интересуются политической жизнью страны и участвуют в выборах.

3) Каждый пятый испытывает чувство гордости за свой народ.

4) Почти половина респондентов хотели бы выехать за границу на постоянное место жительства.

3. Какое из приведённых ниже утверждений является научным?

1) Планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями.

2) Жизнь человека зависит от того, какой знак Зодиака оказался восходящим в момент рождения.

3) Планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству.

4) Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.

4. Парикмахерская «Шарм» была создана Н. и М. Её уставный капитал состоит из двух долей, размеры которых закреплены в учредительном договоре и уставе. Какое суждение является верным?

А. «Шарм» является примером частного индивидуального предпринимательства.

Б. Парикмахерская «Шарм» - это акционерное общество открытого типа, владеющее имуществом на праве собственности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Общей характеристикой и научного, и религиозного знания является то, что они:

1) носят объективный характер;

2) предполагают доказательства;

3) могут передаваться из поколения в поколение;

4) необходимы человеку для производственной деятельности.

6. Стоимостное выражение произведённого в течение года совокупного объёма товаров и услуг, созданных внутри страны, называется:\

1) валовой внутренний продукт;

2) добавленная стоимость;

3) инвестиции;

4) совокупный спрос.

7. Относительная истина отличается от абсолютной тем, что

1) содержит объективное знание о предмете;

2) создаёт идеальную модель объяснения мира;

3) со временем может устареть и потерять своё значение;

4) является результатом чувственного и рационального познания.

8. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

а) репродуктивную;

б) досуговую;

в) просветительскую;

г) социализации;

д) эротическую.

9. Какое суждение является верным?

А. Только в деятельности возможно развитие задатков до уровня способностей.

Б. К числу общих интеллектуальных особенностей относятся повышенная гибкость суставов, острый слух, звонкий голос.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

10. К какой сфере общественной жизни относится научное исследование дна океана для строительства в будущем там постоянной базы?

1) политической; 3) социальной;

2) экономической; 4) духовной;

11. Если численность населения будет расти со скоростью 4% в год, а производство будет расти со скоростью 8,5% в год, то жизненный уровень граждан, скорее всего…

1) останется неизменным;

2) снизится;

3) повысится;

4) сначала повысится, а затем снизится.

12. Какое суждение является верным?

А. Потребности человека определяют объём, цель и качество его деятельности.

Б. К числу идеальных потребностей относится потребность в безопасности и стабильности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

13. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья,

б) малодетная семья,

в) многодетная семья,

г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

14. К жизненно-практическому уровню мировоззрения относится:

1) создание философской системы взглядов на мир;

2) формирование интеллектуального отношения к миру;

3) воспитание детей в семье;

4) формирование миропонимания.

15. Какой из перечисленных показателей характеризует эффективное использование трудовых ресурсов в рыночной экономике?

1) 100%-ная занятость населения;

2) 100%-ная занятость трудоспособного населения;

3) наличие структурной безработицы;

4) наличие циклической безработицы.

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА В КОНЦЕ

Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».

Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...

В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...

Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?



Вы находитесь на странице вопроса "И религиозному, и научному знанию о мире свойственно то, что они", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.