Приведите пример правоотношения :
5-9 класс
|
а) назовите его участников, объект и содержание
б) покажите связь между субъектами права и юридическими обязанностями
( Про гражданина Иванова и Петрова писать не надо, это и так есть в учебнике)
Например, когда сотрудник ГИБДД останавливает нарушителя ПДД, они вступают в правоотношения. Участниками будут сотрудник ГИБДД и волитель. В данном случае прав больше у сотрудника, он может как сделать предупреждение, если конечно данное нарушение не является серьёзным, так и выписать штраф, и т.д. Водитель же будет обязан исполнить наказание, например, выплатить штраф, но также он может пожаловаться на неправомерное поведение сотрудника, либо попытаться доказать, что он не является нарушителем.
Другие вопросы из категории
Русский философ считал, что субъектом истории является все человечество, которое выступает как реальная симфоническая личность, существующая в культурах, народах, классах, группах, вплоть до конкретной индивидуальности
Читайте также
2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.
Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.
2.приведите примеры ситуации когда "свои" становятся "чужими"; "чужие" становятся "своими"
истории, показывающие понятия "мы" , "они" , "свои" , "чужие" , "пришлые" .
4) Приведите примеры ситуации , когда свои становятся чужими . Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.
Примеры:...
Стабильность-...
Примеры:...
_____________________________
2.Приведи пример глобальных проблем.
Экологические, политические, социальные и экономические.
_____________________________
3.Современное общество переживает информационную революцию. Что это за процесс? Укажи несколько его проявлений.
Помогите пожалуйста:)