Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Приведите факты, доказывающие пословицу «Талантом надо

10-11 класс

родиться»


Niknikniknikniknik 22 дек. 2016 г., 10:56:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дина13лет
22 дек. 2016 г., 13:53:18 (7 лет назад)

Талантом надо родиться или его надо вырастить!
Давно интересует тема врожденного таланта. Я о мальчиках, которые "подавали надежды", а потом выросли и не потеряли свои удивительные способности. Вопрос, врожденными были их способности или все-таки наполовину сформированными средой (и семьей в первую очередь), я для себя не могу решить. Будет интересно услышать ваше мнение. С братом  мы кардинально расходимся, он считает, что человек уже рождается с талантом и пробьется чрез любую стену, а мне кажется, что от рождения до воплощения кто-то должен этот талант полить и удобрить. И если не полить - то и не выйдет ничего. Поэтому задача родителей - поливать всех без разбору... 
Ричард Фейнман -это американский физик, лауреат Нобелевской премии, и очень неординарный человек. Его отец был простым изготовителем униформ, но начитанным и жадным до знаний. Когда Фейнман был малышом, отец принес кафельные плиточки и показывал ему на них принцип домино, выкладывал узоры. Когда мама говорила, мол, не мучай ребенка, отец защищал их занятия и говорил, что это как элементарная математика. С ранних лет отец читал ему Британскую энциклопедию! причем не просто читал, а тут же старался сравнить и показать в окружающей жизни. Если речь шла о тиранозавре, отец демонстрировал его высоту сравнением с их домом, встраивал этот образ: "он бы смог засунуть голову в окно!" Гуляя по выходным, отец не просто называл ему животных или явления, а учил наблюдать, замечать жизненные причинные связи и цепочки, находить первоистоки. "Я очень рано усвоил разницу между тем чтобы знать название чего-то и знать это что-то" - говорит Фейнман. Они вместе рассматривали журналы, и отец подчеркивал, что различие между генералом и простым человеком - часто только в эполетах. "Никакого давления -просто приятные, интересные разговоры. Это обеспечило для меня мотивацию на всю оставшуюся жизнь". В десять-одиннадцать лет Фейнман уже мог собрать-разобрать радиоприемник и разные схемы, читал книги по математике для старшеклассников. Кстати, его младшая сестра стала доктором физики. 
Неужели без такого отца Фейнман стал бы выдающимся ученым? Нет, поливать и еще раз поливать... :]]]

Ответить

Читайте также

Задумайтесь: выбирает ли российское общество ровный путь или колеблется между:


а) тоталитаризмом и демократией;

б) коллективизмом и индивидуализмом;

в) идеализмом и прагматизмом;

г) «волей к смерти» и «волей к жизни»?

Обоснуйте ответ, приведя факты истории и литературные примеры.

как ты понимаешь смысл пословицы:Горе на двоих-полгоря,радость на

двоих-две радости.приведи примеры подтверждающие справедливость этой
пословицы применительно к дружбе народов?

Приведите один пример,доказывающий оправданность государственного насилия в ответ на насилие,и один пример,доказывающий,что государство не всегда имеет

право ответить насилием на насилие.К каждому из примеров приведите аргумент,обосновывающий вашу точку зрения(сначала приведите пример,а затем аргумент).

Выделяя основные элементы

общества, их взаимосвязь и
взаимодействие, учёные
характеризуют общество как
1) систему 2) часть
природы 3) материальн
мир
К глобальным проблемам
современного мира относится
1)
возникновение новых
межгосударственных
объединений
2) завершение промышленного
переворота
3)
существенный разрыв между
уровнями развития регионов
планеты
4) интенсивное развитие науки
Всё то, что создано человеком, в
своей совокупности называется
1) обществом 2) культурой 3) искусс
Верны ли следующие суждения о
различных типах обществ?
А.
В индустриальном обществе
высоко ценятся
индивидуальные особенности
человека, поощряются
инициатива и
предприимчивость.
Б.
Уважение к обычаям, веками
складывавшимся нормам,
преобладание коллективного
начала над частным отличают
постиндустриальное общество
от индустриального.
1)верно только А 2)верно только Б
3)верны оба суждения 4) оба
суждения неверны
Какой из признаков присущ
традиционному обществу?
1) развитое фабричное
производство
2) создание основного продукта в
сельском хозяйстве
3) завершение промышленного
переворота
4) высокоразвитая
инфраструктура
В отличие от природы, общество
1) является системой
2) находится в развитии
3) выступает в качестве творца
культуры
4) развивается по собственным
законам
Верны ли следующие суждения о
взаимосвязи сфер общественной
жизни?
А.
Рост государственных
ассигнований на производство
новых видов вооружения
является примером связи
политической и экономической
сфер общества.
Б.
Финансирование меценатом
деятельности музея является
примером связи экономической
и духовной сфер общества.
1)верно только А 2)верно
только Б 3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Что из нижеприведенного является
особенностью постиндустриального
общества?
религиозный характер культуры
переход от натурального к товарному
производству
завершение промышленного
переворота
развитие информационных
технологий
9. В целях поддержки отечественного
производителя правительство
страны ограничило ввоз
иностранных молочных продуктов и
мяса. К каким сферам общественной
жизни относится данный факт?
1) экономической и социальной
2) политической и экономической
3) социальной и духовной
4) экономической и духовной
10 Быстрый скачкообразный переход
от одного общественно-
политического строя к другому
называется
1) прогрессом 2) революцией 3)
контрреформой 4) эволюцией
В1 . Установите соответствие между
терминами и определениями. Одному
элементу левого столбика
соответствует один элемент правого.
1) эволюция А) радикальное,
коренное, глубокое качественное
изменение, скачок в развитии
природы,
общества или познания
2) революция Б) преобразование,
изменение, переустройство какой-
либо стороны общественной жизни
(экономики), порядков (институтов,
учреждений)
3) реформа В) процессы изменения
(преимущественно необратимые) в
природе и обществе
Ответ: 1 2 3
В2. Ниже приведён ряд терминов.
Все они, за исключением двух,
характеризуют социальную
динамику.
1) прогресс, 2) структура, 3)
эволюция, 4) реформа, 5) спад, 6)
стратификация.
Найдите два термина,
«выпадающих» из общего ряда, и
запишите цифры, под которыми они
указаны.
С1 Укажите и проиллюстрируйте
примерами любые три критерия
общественного прогресса.
С2 Вам поручено подготовить
развернутый ответ по теме
«Традиционное общество и его
особенности ». Составьте план, в
соответствии с которым вы будете
освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из
которых два или более
детализированы в подпунктах.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите факты, доказывающие пословицу «Талантом надо", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.