когда в нашем государстве приняли декрет о приобретении прав российского гражданства
5-9 класс
|
Декрет ВЦИК о приобретении прав рос. гражданства был принят 5 апреля 1918 года.
Другие вопросы из категории
1) сбор подписей избирателей в запрещенном месте
2) хищение имущества, принадлежащего преступнику
3) фальсификация итогов избирательной кампании
4) публикация статьи, порочащей честь гражданина
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
Ответственность
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1) Продавец магазина продал сигареты подростку.
2) В очередной раз злоупотребив спиртным, гражданин У. забыл закрыть кран в ванной,
что привело к затоплению нескольких квартир.
3) Соседи подали жалобу на гражданина Д, который регулярно бил своего
несовершеннолетнего сына.
4) Два 14-летних подростка ловили рыбу сетью, использование которой запрещено.
Читайте также
1. Когда в нашей стране впервые был принят документ, имевший в названии слово «конституция»?
А) в 1918 г. Б) в 1922 г. В) в 1936 Г) в 1993 г.
2. Конституция – это:
А) юридический акт, содержащий все законы страны
Б) основной закон государства, определяющий его устройство, образование органов власти, закрепляющий права человека
В) текст законов
3. «Конституция» в переводе с латинского означает:
А) устройство Б) согласие В) договор
4. Какова связь между Конституцией и остальными законами страны?
А) Конституция ориентируется на содержание всех законов страны
Б) все законы ориентируются на содержание Конституции
В) между нормами Конституции и остальных законов существует равенство
5. Как характеризуется российское государство в статье 1 Конституции РФ? (Ответов может быть несколько.)
А) демократическое Б) общенародное В) федеративное
Г) союзное Д) конфедеративное Е) правовое
Ж) с республиканской формой правления
З) с конституционно-монархической формой правления
6. По форме административно-государственного устройства государства делятся на:
А) демократические, авторитарные и тоталитарные
Б) федеративные и унитарные
В) монархии и республики
Задание 2. Приведите не менее 3 аргументов в пользу того, что конкуренция выгодна потребителю товара.
Задание 3. Что такое дефицитный товар? Когда в истории нашего государства наблюдался дефицит товаров и с чем это было связано?
спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г., когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
2.Двуглавый орел на гербе появился во время царствования,какого царя?
3.Когда исполняется гимн России?Авторы гимна России
4.Откуда пришел к нам двуглавый орел?