Назовите основные проявления массовой культуры в современной жизни. Какова их роль в развитии культуры общества?
5-9 класс
|
существуют довольно противоречивые точки зрения по вопросу о времени возникновения МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ. Некоторые считают её извечным побочным продуктом культуры и поэтому обнаруживают её в античную эпоху. Гораздо больше оснований имеют попытки связать возникновение МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ с научно-технической революцией, породившей новые способы производства распространения и потребления культуры.
Другие вопросы из категории
Хромовой) Там схема разделенная на 5 пунктов, и все стрелочки ведут к "Установление демократического режима"
Читайте также
1.Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2.Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3.Собственность, формы собственности.
4.Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5.Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6.Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7..Производство как основа экономики. Цели производства.
8.Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9.Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в.человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12.Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека?13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15.Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16.Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.
24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия:
1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни.
25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится:
1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет.
26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:
1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.