сформулируйте своё видение вопроса какую угрозу национальной безопасности россии представляет терроризм:?
5-9 класс
|
Терроризм - это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение(повреждение) имущества и других материальных объектов, создавающие опасность гибели людей. Терроризм осуществляется в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений выгодных террористам.
так как терроризм является угрозой для все общества, является и угрозой для национально безопасности России.
вот может что то и возьмешь)
Другие вопросы из категории
настоящему,постигнув все тонкости своей профессии,он начинает понимать, что дло не в том, что, что бы стать кем-то
а в том что бы в любой профессии быть самим сабой - человеком, живущий в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, состраданиии
Можно ли заменить слово "человек" в данном тексте заменить словом "личность"?Ответ аргументируй.
Прошу дайте ответ в общем заплачу 50 пунктов
Читайте также
ролики?"
Результаты представлены ниже. Внимательно ознакомьтесь с ними и ответь на вопросы.
Переключаюсь на другой канал-35%
Отвлекаюсь от телевизора на другие дела-27%
Смотрю ролики, слушаю рекламную информацию-8%
Выключаю звук телевизора-23%
Вообще выключаю телевизор-7%
1) Какой ответ является самым популярным? Предположите почему.
2)Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.
3)Какой ответ на вопрос журналистов дал бы ты? Свой ответ обоснуй.
4)Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Своё мнение поясни.
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
образом действовали различные факторы общественного развития? Как проявили себя субьекты исторического процесса?