Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Средства передвижения древнего человека.

10-11 класс

Средства передвижения современного человека.

хахахихи 29 нояб. 2014 г., 20:56:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кулочка
29 нояб. 2014 г., 23:40:21 (9 лет назад)

средства передвижения древнего человека - быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды.
современного человека - машина, поезда, самолет, вертолет, лифт(как не странно)

Ответить

Другие вопросы из категории

1) приведите любые три основания, по которым можно классифицировать рынки.

2)какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "группы политического давления" (лобби)? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о группах политического давления.
Заранее спасибо)

Помогите Пожалуйста ! Окр.мир 4класс.На контурной карте (стр.56-57) с помощью карты учебника : а)обведи красной линией границу России ; б) Отметь (обведи

цветным карандашом ) и подпиши столицу Росии ; в)подпиши название своего города (республики ,области ,края автономного округа ). если город не обозначен на карте , укажи примерно его местонахождение . помогиитеее пожалуйста. отправте картинку этой карты поож прошу!

Читайте также

Назовите что из перечисленного ниже характерно исключительно для массовой культуры.1.появилось с развитием средств массовой информации.2.сопровождало

историю всего человечества.3.является продуктом тоталитарного общества с их стремлением к контролю в том числе средств культуры.4.зародилось в древнем риме для народа.

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Средства передвижения древнего человека.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.