Не будь наук и искусства, не было бы человека и его жизни. Как вы понимаете эти слова?
5-9 класс
|
Человек бы дигродировал.....и все придет конец человечеству) без науки человек был бы неучем)
Другие вопросы из категории
Надо 5 аргументов"за" и 5"против" и из этих аргументов сделать общий вывод!
Очень нужно)))
Читайте также
тяжелого психологического состояния человека
4) формирование профессиональной структуры общества
Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
нищетой , которая , казалась бы , не зависит от тебя . Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать , что,кладя свой кирпич,и ты помогаешь строить мир.