Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

может ли солнечный свет статьэконамическим благом?

5-9 класс

05дагестаночка05 10 февр. 2017 г., 6:44:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leon1318
10 февр. 2017 г., 8:27:12 (7 лет назад)

да  конечно  может  на какой урок 


   

+ 0 -
Niksuper2014
10 февр. 2017 г., 10:15:32 (7 лет назад)

конечно, потому что это занимает меньше денежных трат, не загрязняет территорию. солнечный свет можно пустит в различные химическо-научные отрасли. также в технические.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какие человеческие качества отвечают запросам информационного общества?

А) наличие самостоятельности и инициативы
Б) умение приобретать и обновлять знания
В) понимание достижений отечественной и мировой культуры
Г) способность учитывать запросы рынка труда

2. Элементами профессиональной части системы образования являются:
А) начальное профессиональное
Б) среднее профессиональное
В) полное общее
Г) послевузовское профессиональное

3. Непрерывное образование направлено на достижение развития личности(1) и прогресса в преобразовании общества (2).
А) 1 - ложное
Б) 1 - ложное, как и 2
В) 1 - ложное, 2 - верное
Г) 1 - верное, как и 2

помогите пожалуйста нужно небольшое сочинение на тему:

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРАВИТЕЛЬСТВО?

Пмогите с кроссвордом! 1 средства производства, нужные при создании экономических благ(7 букв) 2 исключительное право одной стороны

влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)

3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)

4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)

5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)

6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)

7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)

8 сбережения (10 букв)

9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)

10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)

11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)

Читайте также

1)Каким может быть жизненный цикл семьи,если через 2 года после ее создания последовал развод? 2)Как вы относитесь к гражданскому браку?Можно ли

считать лиц,живуших вместе без юридической регистрации своих отношений,семьей?

3)Прокомментируйте известное выражение "Богаты тоже плачут"?Может ли много богатых людей в обществе?

4)сОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕЗИСОМ"в ОБЩЕСТВЕ ,ГДЕ ОДНИ ЛЮДИ БОГАТЕЮТ,ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО беднеют"?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

1. Предположите, может ли один ремесленник всю жизнь

делать одинаковые изделия.
2. Если человек работает без
выдумки и фантазии,
правильно ли его называть ремесленником или мастером?
3. Будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера?
4. Что отличает труд ремесленника от труда мастера?

Может ли россиянин, согласно Конституции страны, поменять веру, отказаться, например, от православия и стать мусульманином?

a. может;
b. Конституция не регла­ментирует эту ситуацию.
c. не может;



Вы находитесь на странице вопроса "может ли солнечный свет статьэконамическим благом?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.