может ли солнечный свет статьэконамическим благом?
5-9 класс
|
да конечно может на какой урок
конечно, потому что это занимает меньше денежных трат, не загрязняет территорию. солнечный свет можно пустит в различные химическо-научные отрасли. также в технические.
Другие вопросы из категории
А) наличие самостоятельности и инициативы
Б) умение приобретать и обновлять знания
В) понимание достижений отечественной и мировой культуры
Г) способность учитывать запросы рынка труда
2. Элементами профессиональной части системы образования являются:
А) начальное профессиональное
Б) среднее профессиональное
В) полное общее
Г) послевузовское профессиональное
3. Непрерывное образование направлено на достижение развития личности(1) и прогресса в преобразовании общества (2).
А) 1 - ложное
Б) 1 - ложное, как и 2
В) 1 - ложное, 2 - верное
Г) 1 - верное, как и 2
ЗАЧЕМ НУЖНО ПРАВИТЕЛЬСТВО?
влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)
3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)
4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)
5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)
6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)
7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)
8 сбережения (10 букв)
9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)
10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)
11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)
Читайте также
считать лиц,живуших вместе без юридической регистрации своих отношений,семьей?
3)Прокомментируйте известное выражение "Богаты тоже плачут"?Может ли много богатых людей в обществе?
4)сОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕЗИСОМ"в ОБЩЕСТВЕ ,ГДЕ ОДНИ ЛЮДИ БОГАТЕЮТ,ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО беднеют"?
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
делать одинаковые изделия.
2. Если человек работает без
выдумки и фантазии,
правильно ли его называть ремесленником или мастером?
3. Будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера?
4. Что отличает труд ремесленника от труда мастера?
a. может;
b. Конституция не регламентирует эту ситуацию.
c. не может;
что человек может обходиться без человека . Так кто же прав?