Смысл высказывания
10-11 класс
|
"Без сомнения всякое наше познание начинается с опыта"
Автор адекватно понимает проблему, заявленную в теме эссе, как соотношение чувственного и теоретического уровней познания. Заданный аспект проблемы раскрывается с использованием обществоведческих терминов. Текст позволяет определить, что автор понимает особенности познания в целом и научного в частности. Явно представлена личная позиция учащегося и логично объяснена. В качестве аргументации приведен уместный пример из истории науки. Поговорка удачно иллюстрирует обыденное применение теоритического высказывания Канта.
Другие вопросы из категории
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.
половину месяца(аванс), но там ему сказали, что выдавать зарплату не
будут, поскольку в банке нет денег. "А мне-то какое дело - повысил голос
Д. - Это ваши проблемы.Мне на что-то жить надо! Если не дадите
зарплату, подам на вас в суд" - "Подавайте, - сказали ему, - но
предварительно посмотрите в трудовой договор, который мы с вами недавно
заключили. Там ни слова нет о сроках выплаты зарплаты. Поэтому никакой
суд не удовлетворит ваш иск"
Читайте также
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью.Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
Высказывание Фирдоуси: "Кто не обрёл ни знанья, ни ума,
Тот зарится на чьи-то закрома".
раскройте смысл высказывания