Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

примеры влияния искусства на человека

10-11 класс

Zblipashaova51 28 дек. 2014 г., 18:13:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айсылув
28 дек. 2014 г., 20:35:04 (9 лет назад)

1 пример:человек в картинной галерее рассматривает картину.в его душе идет анализ смысла этой картины,следовательно он познает для себя какую-то новую сущность.

2.искусство заставляет людей тянуться к идеалам.прочитав стихотворение,человек воодушевлен и ему не хочется становиться "хмурой серой массой"в обществе.

+ 0 -
Protsenko1979
28 дек. 2014 г., 22:16:07 (9 лет назад)

1) Историческая память
2) Любовь к родине
3) Научный прогресс и нравственные качества человека
4) Ответственность человека за жизни окружающих
Наверное всё,по крайне мере я так думаю!

Ответить

Другие вопросы из категории

А 5. Общество как группу людей, объединившихся для совместной деятельности, можно определить как 1) феодальное 2) индустриальное 3) традиционное

4) дворянское

А6. Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1) строительство пирамид в Древнем Египте

2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек

3) успехи земледелия вследствие строительства оросительных систем

4) загрязнение вод Мирового океана

А7. И общество, и природа

1) являются динамическими системами

2) создаются в процессе целенаправленной деятельности людей

3) развиваются независимо от сознания людей

4) носят характер закрытых систем

A8. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1) наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством

К причинам Гражданской войны в России не относится:

1разгон Учредительного собрания

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

Только религию как феномен культуры отличает черта

1) этническое освоение окр мира
2) утверждение идеи сотворенности мира
3) стремление к долгосрочному прогнозированию развития
4) описание и объяснение природных и социальных явлений

Читайте также

Найдите в приведенном списке пример моральной оценки деятельности человека.

1)на человека наложено обвинение по решению суда
2)деятельность человека осуждается соседями по дому
3)работнику объявлена благодарность администрацией предприятия
4)за свою деятельность человек премирован по месту работы

Найдите в приведенном списке пример моральной оценки деятельности человека.

1)на человека наложено обвинение по решению суда
2)деятельность человека осуждается соседями по дому
3)работнику объявлена благодарность администрацией предприятия
4)за свою деятельность человек премирован по месту работы



Вы находитесь на странице вопроса "примеры влияния искусства на человека", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.