особенности творческой деятельности
10-11 класс
|
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового.
Другие вопросы из категории
2)Загрязнение , истощение поверхностных и подземных вод, если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру . является экологическим преступлением 1) Верно 1 2) Верно 2 3) Оба верны 4) Оба не верны
а) реализуются во власти над другими людьми
б)связаны со стремлением к безопасности и комфорту
в)проявляются только в экономической деятельности
г) обусловлены познавательной деятельностью
Читайте также
результате которой создается новое
в)социальные потребности человека
г)результат любой творческой деятельности
2.Наукой, изучающей поведение человека в обществе, является:
а)социальная психология
б)история
в)философская антропология
г)социология
3.Особенностью социального познания является:
а)совладание объекта и субъекта
б)получение объективного знания
в)соответствие результатов познания поставленным целям
г)выдвижение гипотез и формулировка выводов
4.Верны ли следующие суждения о науках?
А.Науки принято подразделять на технические, естественные, гуманитарные и общественные.
Б.К числу естественных наук относится история и социология.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
5.Верны ли следующие суждения об истине?
А.Объективность является неотъемлемым свойством и относительной и абсолютной истины.
Б.Объективность выражается в независимости знания от пристрастий и интересов людей.
а)верно только А
б)верны А и Б
в)верно только Б
г)оба суждения неверны
6.Соотнесите виды познавательной деятельности и их характерные признаки:
Виды познавательной деятельности:
А.научное познание
Б.Художественное познание
Признаки:
1)доказательность
2)проведение экспериментов
3)наличие понятийного ряда
4)обращение к эмоциям
осуществляется творческое созидание культуры.
Б. Муравейник – это пример хорошо организованной деятельности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верно и А, и Б;
4) оба высказывания неверны.
2. Основой человеческого существования является:
А) потребительство; б) деятельность; В) любовь; Г) дружба.
3. Деятельность складывается из:
А) поступков; Б) намерений; В) действий; Г) ощущений.
4. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придает:
А) самоотдача; Б) материальная выгода; В) гордость за совершенное;
Г) наслаждение мастерством.
8. Отметьте, какие понятия входят как составные части в продуктивную человеческую деятельность:
А) неизменность; Б) бессознательные движения; В) активность;
Г) взаимодействие; Д) следование инстинкту; Е) сознательное изменение; Ж) целенаправленность; З) бесцельность; И) реализация себя.
1. Выделите основные виды деятельности по содержанию:
А) боевая; Б) трудовая; В) медицинская; Г) игровая; Д) коммерческая;
Е) учебная.
2. Итальянский мыслитель, полагавший, что цель оправдывает средства:
А) Ф. Аквинский, Б) Ш. Монтескье, В) Н.Макиавелли.