Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого: Два мира есть у человека: Один, который нас творил,
5-9 класс
|
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т.е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать...
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так:)
Другие вопросы из категории
грязные. однако несмотря на это обменять их не удалось. как семен николаевич ни доказывал что продавцы нарушили закон и он выступает в роли потребителя, те наотрез отказались с ним иметь дело. Обьяснит ситуацию и попытайтесь предложить вариант решения проблемы.
Читайте также
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Уточни свои представления о том, какой мир мы " творим по мере наших сил" , и от чего зависит, каков этот мир
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Уточните свои представления о том, какой мир мы "творим по мере наших сил", и от чего зависит,каков этот мир.
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один,который нас творил,
Другой,который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н.Заболоцкий