Помогите решить 4 задание! За решение 50 пунктов!
10-11 класс
|
ликвилация предприятия в одном из регионов и отток капитала выгоднее, чем идти на сделку с прав.союзами. пример глобализации -это интернациональные компании, базируютщиеся в разных частях мира.
Другие вопросы из категории
а) экономический рост- это долговременное увелечение реального ВВП в расчете на душу населения
б) экономический рост- это многолетнее увелечение номинального ВВП
в) экономический рост связан с изменением численности населения
г)экономический рост- любое увелечение реального и номинального ВВП
А) после отмены смертной казни общество стало более гуманным;
В) в результате развития медицины увеличилась продолжительность жизни человека;
С) развитие техники позволило быстрее перевозить людей и грузы на дальние расстояния;
D) из-за распространения компьютерных технологий возникли проблемы адаптации человека в обществе.
решила его отложить на три года. Какое право жителей этого города нарушено в этом случае?
1)на коллективные обращения в органы власти
2)на получение информации
3)на социальное обеспечение
4)на благоприятную окружающую среду
Читайте также
50-и вопросов и 150 баллов ваши! (ответы нужно давать так: 1-1 и так далее). Ниже представлены ссылки на изображения теста, так как не удалось загрузить все фотографии! (сразу извиняюсь за повороты, уж никак не мог подобрать оптимальный вариант и пришлось сделать так!)
http://firepic.org/images/2014-09/28/txgk5a9gtpm1.jpg (1-ый лист (начало))
http://firepic.org/images/2014-09/28/wyd6c35xjexw.jpg (2-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/2zmkr24e8e98.jpg (3-ий лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/cfqshegk0jd5.jpg (4-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/7m9t0zjlct34.jpg (5-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/n82r7ytbfcum.jpg (6-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/g1xg01a7d0qc.jpg (7-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/zo2ihvwemdbx.jpg (8-ой лист (окончание))
Спасибо за решения!
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...
Вопросы и задания к документу :
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал,что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены,которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований ,изменив свою просьбу,и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница ,вступившая в процесс,просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц ,участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина. Заранее спасибо!!!