Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида

5-9 класс

деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)дает возможность овладеть новыми умениями
2)построена на замещении реальных предметов условными
3)имеет определённые мотивы и цели
4)ведет к усвоению предметных областей знания
таблица:
черты сходства черты отличия

PJHHJ 23 июня 2013 г., 13:44:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Max2408
23 июня 2013 г., 15:15:03 (10 лет назад)

Сходства:
1,3
Различия:
2,4
Думаю так. Может быть не точно.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)В перечне признаков отметь знаком + те,которые характерны и для законов,и для обычиев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для

всех;

в)имеют письменную форму;

г)облегчают принятие решения;

д)за несоблюдение их возможное наказание;

е)обьединяют людей.

2)Известно,что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычиев.Используя отмеченные знаком + характеристики,обьясни этот факт.

Объясните смысл афоризмов о демократии и ответьте на вопросы.

1) При демократии всегда есть выбор.__________________________________________
2) Демократия - это признание того , что все мы как общество ответственны друг за друга.___________________________________________________________
ВОПРОС:
Почему в большинстве развитых стран мира , как и в современной России , установлен демократический режим??

действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значимые условия для этого? кому и

почему легче войти в класс богатых в современной россии - молодым или людям среднего возраста?

Читайте также

А1. Врождённым качеством человека является:

1) речь
2) дыхание
3) нравственность
4) мораль


А2. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность
2) поведение
3) сознание
4) индивидуальность


А3. В классе Андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет
инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится
ответственности. Всё это характеризует Андрея как:
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища


А4. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А5. Проявлением какой сферы жизни общества является религия?
1) социальной
2) духовной
3) политической
4) экономической

А6. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира.
Б. Культура человека полностью зависит от его социального происхо-
ждения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А7. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего
из невыбранных вариантов:
1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А8. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение
части его прибыли:
1) облигация
2) ваучер
3) дивиденд
4) акция


А9. На рынке страны Z выросли цены на кондитерские изделия, следствием
этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения кондитерских изделий
2) рост спроса на кондитерские изделия
3) падение спроса на кондитерские изделия
4) прекращение потребления кондитерских изделий


А10. Верны ли следующие суждения о малых предприятиях?
А. Малые предприятия занимают значительное место в экономике со-
временной России.
Б. Число малых предприятий в России уступает их количеству в США.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А11. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной
системы:
1) социальная структура
2) социальная мобильность
3) социальный лифт
4) социальная стратификация


А12. Команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира
большой группой восторженных болельщиков. О каких санкциях можно
говорить в данном случае?
1) о формальных позитивных
2) о формальных негативных
3) о неформальных позитивных
4) о неформальных негативных


А13. Верны ли следующие суждения о наркомании?
А. Наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как
наркоман остаётся гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А14. Какая из перечисленных стран не является федерацией?
1) Россия
2) Германия
3) Франция
4) США

А15. В стране X глава государства избирается парламентом страны. Законо-
дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми-
руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный
орган. Какая форма правления сложилась в стране X?
1) парламентская республика
2) авторитарная республика
3) президентская республика
4) правовое государство


А16. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А. Политический режим – это одна из форм правления.
Б. Политический режим – это методы, которыми государство управляет
обществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А17. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу-
дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую-
щий наиболее важные общественные отношения:
1) мораль
2) традиция
3) социальная норма
4) закон


А18. Конституционный принцип равноправия всех субъектов Российской
Федерации подчёркивает:
1) примерное равенство численности населения субъектов РФ
2) территориальное равенство субъектов
3) принцип равного финансирования всех субъектов
4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти


А19. Владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей,
в котором оговорил сроки постройки дома. Их отношения регулируются
нормами права:

1) семейного
2) гражданского
3) трудового
4) административного


А20. Верны ли следующие суждения о дееспособности?
А. До 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью.
Б. Несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную.
Сравните два вида культуры, упомянутые в условиях задания – массовую
и элитарную культуры. Выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия.
1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами;
2) создаются некоммерческие образцы искусства;
3) для понимания произведения требуется специальная подготовка;
4) произведения освещаются в СМИ.
Ответ:

Черты cходства:
Черты отличия:


В2. Установите соответствие между конкретными примерами и типами эко-
номических систем: к каждому элементу из примеры подбе-
рите элемент - тип экономической системы

Пример:
А) свободная конкуренция между предприятия-
ми различных форм собственности
Б) аграрное общество и натуральное хозяйство
В) цены формируются в соответствии с закона-
ми спроса и предложения
Г) решающую роль в определении рынков сбыта
и количестве произведённого товара играет
государство
Д) жёсткая централизация и планирование раз-
вития экономики

Типы экономической системы:
1) традиционная
2) рыночная
3) командно-адми-
нистративная

Школьник Сергей готовится к контрольной работе по физике, а его отец - архи¬тектор работает над проектом нового здания. Сравните два вида деятельности,

упомянутые в условии задания, - учебу и труд. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходст-ва, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1) создание материальных благ 2) возможность общения в процессе деятельности 3) использование необходимой информации 4) получение практически полезного результата Ответ (последовательность цифр) впишите в таблицу.

Черты сходства Черты отличия

Учеба труд Учеба труд

Вставьте в пропуски подходящие слова: Народность, социальная группа, язык, профессия, большая социальная группа, малая социальная группа, человечество,

племена, семья, нация. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я РАССТАВИЛА?

Любое общество делится на социальные группы. Существуют большие социальные группы к которым можно отнести молодежь, учителей, женщин и многих других. А бывают малые социальные группы, к которым относится семья, школьный класс, футбольная команда. Особое место среди социальных групп занимают национальные общности - нации. _Племена_ существовали еще в первобытном обществе, а _профессии_ сформировались только в период промышленного производства.

Тест

по теме «Образ жизни подростков»

Вариант №1

1. В современном обществе более рискованно ведут себя:

а) юноши
б) девушки
в) одинаково

2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других

3. При выборе одежды для подростка является главным:

а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя

4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:

а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время

5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг

6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:

а) библиотеки
б) музеи
в) школы

7. Профессиональный спорт впервые возник:

а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье

8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время

Вариант №2

1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:

а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности

2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других

3. Неформальной группой можно считать:

а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства

4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:

а) государства
б) страны
в) образа жизни

5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:

а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке

6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:

а) досуг
б) отдых
в) свободное время

7. Олимпийские игры впервые возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме

8. Первые спортивные школы возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме



Вы находитесь на странице вопроса "Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.