Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

дать на отдельном листочке характеристику конфликта из литературы

5-9 класс

2922934885 07 янв. 2017 г., 16:22:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Malika9409
07 янв. 2017 г., 18:46:03 (7 лет назад)

В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель». Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое - нет. Эти нормы касаются, прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя к подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат. Именно на этом уровне формируются в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения. Рассмотрим некоторые из них: Руководитель должен стремиться превратить организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщать сотрудников к целям организации. Человек будет только тогда чувствовать себя нравственно и психологически комфортно, когда произойдет его идентификация с коллективом. Вместе с тем каждый хочет остаться индивидуальностью и хочет, чтобы его уважали таким, каким он есть При возникновении проблем и трудностей, связанных с недобросовестностью, руководителю следует выяснить ее причины. Не следует бесконечно попрекать подчиненного его слабостями, недостатками. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы помочь ему преодолеть их, опираясь при этом на сильные стороны его личности. Если сотрудник не выполнил распоряжения руководителя, необходимо дать ему понять, что вам известно об этом, иначе он может решить, что провел вас. Более того, если руководитель не сделал подчиненному соответствующего замечания, то он просто не выполняет своих обязанностей и поступает неэтично. Замечание сотруднику должно соответствовать этическим нормам. Соберите всю информацию по данному случаю. Выберите правильную форму общения. Вначале попросите объяснить причину невыполнения задания самого сотрудника, возможно, он приведет неизвестные вам факты. Делайте ваши замечания один на один - необходимо уважать достоинства и чувства человека. Критикуйте действия и поступки, а не личность человека. Тогда, когда это уместно, используйте прием «бутерброда» - спрячьте критику между двумя комплиментами. Закончите разговор на дружеской ноте и вскоре найдите время поговорить с человеком, чтобы показать ему, что вы не держите зла. Никогда не советуйте подчиненному, как поступать в личных делах. Если совет поможет, то вас, скорее всего, не поблагодарят. Если не поможет - на вас ляжет вся ответственность. Не обрастайте любимчиками. Относитесь к сотрудникам как к равноправным членам и ко всем с одинаковыми мерками. Никогда не давайте возможности заметить, что вы не владеете ситуацией, если вы хотите сохранить их уважение. Соблюдайте принцип распределительной справедливости - чем больше заслуги, тем больше должно быть вознаграждение. Поощряйте свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря успехам самого руководителя. Укрепляйте у подчиненного чувство собственного достоинства. Хорошо выполненная работа заслуживает не только материального, но и морального поощрения. Не ленитесь лишний раз похвалить сотрудника. Привилегии, которые вы делаете себе, должны распространяться и на других членов коллектива. Доверяйте сотрудникам и признавайте собственные ошибки в работе. Члены коллектива, все равно, так или иначе, узнают о них. Но утаивание ошибок - проявление слабости и непорядочности. Защищайте своих подчиненных и будьте им преданными. Они ответят вам тем же.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития.( Ответ с примерами и пояснённый).

2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.

3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?

1)Назовите виды межличностных отношений.Дайте характеристику одного из видов. 2)Что отличает членов одной группы от другой? 3)Приведите

два варианта разрешения конфликта.Проиллистрируйте каждый из них примером.

Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы вы выбрали несколько вариантов заработка:

распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами.Для принятия рационального решения советуем учесть:размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей);потребность в товаре (услуге) возможных потребителей;величину общих затрат на производство товара или оказание услуги;размер планируемой выручки и прибыли.
(Помогите пожалуйста, первый раз на этом сайте, надеюсь на вашу помощь) :3

Помогите!!Прошу... Прочитайте характеристику одного из героев автобиографической повести М. Горького "Детство" и попробуйте определить тип его

темперамента. Малозаметный увалень Саша Михайлов, мальчик тихий, с печальными глазами и хорошей улыбкой, очень похожий на свою кроткую мать. В доме, битком набитом людьми, он жил одиноко, любил сидеть в полутемных углах, а вечером- у окна. С ним хорошо было молчать.

за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых

обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные высказывания- сделать замечание, выговор или уволить по соответствующим основаниям.

Примедите примеры умстного, на ваш взгляд, применения каждого из этих высказываний.



Вы находитесь на странице вопроса "дать на отдельном листочке характеристику конфликта из литературы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.