Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ответе на 3 вопроса пж!!!!!

10-11 класс

Ferideshka1 26 окт. 2016 г., 18:34:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
умелка
26 окт. 2016 г., 21:17:17 (7 лет назад)

8-а
9-б
10-а
вроде так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Обществознание!!!11 класс!!!

Ребят, помогите. Очень нужно.
На выделенные вопросы.
Никак не могу найти в тексте

4. Верны ли следующие суждения?

А. Следствием расширения функции государства в различных сферах является усиление роли государственного аппарата.
Б. Одним из негативных следствий усиления государственного аппарата является возможный рост его замкнутости.

Выполняя письменную работу на тему "Правомерное поведение", большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который

нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли такое поведение правомерным? Если нет, то почему?

Читайте также

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА В КОНЦЕ

Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».

Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...

В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...

Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?

помогите пожалуста ответить на вапросы ВОПРОСЫ 1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ 2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД 3)ДРУГОЕ

НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ

4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ

5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА

6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА

7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА

8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ

9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ

УМАЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5!!! Даю много пунктов.

"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные...

Помогите,пожалуйста,ответить на некоторые вопросы по обществознанию.

1. Всеобщая декларация прав человека провозглашает :
а) права человека неотчуждаемы
б) дискриминация человека человеком
в) равные права всех людей
г) права человека даны от рождения
2. К правам работника относятся :
а) ежегодный оплачиваемый отпуск
б) выполнение трудовой дисциплины
в) бережное отношение к имуществу предприятия
г) соблюдение трудовой дисциплины
3. О каких ценностях говорится в высказывании Дж.Ф.Кеннеди : "Не спрашивай,что твоя родина может сделать для тебя,- спроси,что ты можешь сделать для своей родины" :
а) любовь к отечеству
б) активная гражданская позиция
в) свобода
г) патриотизм
4. Вам предстоит подобрать материалы на тему : "Права и обязанности несовершеннолетних". Какие понятия необходимы для раскрытия темы :
а) правовой статус личности
б) заработная плата
в) дееспособность
г) производство материальных благ
д) Конвенция о правах ребенка



Вы находитесь на странице вопроса "Ответе на 3 вопроса пж!!!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.