Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

чем должен руководствоваться человек мнение которого не совпадают с мнением других .

5-9 класс

ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!!

никитос0001 20 янв. 2014 г., 12:57:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Игонькина
20 янв. 2014 г., 14:02:52 (10 лет назад)

он должен как можно убедительнее доказать свое мнение

+ 0 -
Sobol7575
20 янв. 2014 г., 14:52:30 (10 лет назад)

((

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиззз,очень надо)


Прочитайте
приведенный ниже текст, в котором
про­пущен ряд слов. Выберите из
предлагаемого списка слова, ко­торые
необходимо вставить вместо пропусков.
Запишите в таблицу под каждым номером
букву выбранного слова. Обратите
внимание, что предложенных слов больше,
чем пропусков.

"Природа-единственная книга, содержание которой одинаково значимо для всех"

Напишите сочинение на эту тему, срочно, хотя бы основную мысль подкиньте

Французский учёный-лингвист П. К. Буаст сказал: «Когда только одна партия господствует, тогда управляют страсти». Как вы понимаете это высказывание? С

какими положениями изучаемой темы можно его связать? В чём эта связь заключается?

Читайте также

Человек, целью которого является производство полезных обществу материальных благ занимается: А) изобретательством, Б) обучением других людей, В)

трудовой деятельностью, Г) общением

______

Ни одно животное в отличии человека никогда: 1) не питается падалью, 2) не готовит себе еду, 3) не заготавливает продукты на зиму, 4) не создаёт орудие труда

помогите пожалуйста, с заданием составьте проект документа.

несмотря на признания тезиса " нет прав без обязанностей,а обязанностей без прав,"специальных документов, посвященных обязонностям человека, не существует. представьте, что вам пришлось писать проэкт " всеобщей декларации обязанностей человека" (по аналогии с " всеобщей декларацией прав человека".)
напишите пять статей в проэкт этого документа. при ответе воспользуйтесь следующими фразами : "никто не должен": "каждый человек обязан":"никто не вправе"

)обществознание 7 класс)

1) Чем должен овладеть человек, чтобы стать мастером своего дела?
2) Как человек становится профессиональным мастером своего дела?
3) Какие профессии теряют актуальность в современном обществе? Почему?

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек

избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.



Вы находитесь на странице вопроса "чем должен руководствоваться человек мнение которого не совпадают с мнением других .", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.