"образование в области прав человека" поясните значимость темы
5-9 класс
|
Это когда ты учишься в вузе или институте, но при этом у тебя ограниченные права
Другие вопросы из категории
отличяется от сторои русскои школы
1.Уход в себя, самоизоляция
2.Повышенная агрессивность к окружающим
3.Активное участие в школьной и общественной жизни
А какой способ можно предложить в качестве хорошего, почему?
жестами,мимикой.
.А. найдите и запишите слова и выражения,которые помогут сделать личные отношения доверительными ,дружелюбными.
B. перечислите жесты ,которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях:
1.встреча в школе________
2.встреча на вечеринке_________
3.встреча в автобусе__________
4.прощание после уроков_________
5.прощание на вокзале__________
Читайте также
ООН объявляет тему дня прав человека,например: 1)2004 г. - "Образование в области прав человека." 2) 2005 г- "О пытках и глобальных усилиях по борьбе с ними." 3)2006 г.- "борьба с нищетой-обязанность, а не милосердие." 4) 2007 г. - ""Человеческое достоинство и справедливость для всех нас". объясните значимость каждой из названных тем
Генеральной Ассамблеей ООН Днем прав человека(10 декабря 1948 г. была принята Всеобщая декларация прав человека).Ежегодно ООН объявляет тему дня прав человека,например: 1)2004 г. - "Образование в области прав человека." 2) 2005 г- "О пытках и глобальных усилиях по борьбе с ними." 3)2006 г.- "борьба с нищетой-обязанность, а не милосердие." 4) 2007 г. - "Человеческое достоинство и справедливость для всех нас".
объясните значимость каждой из названных тем!
А) европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод
Б) международный пакт о социальных, экономическими культурных правах
В) конституция РФ
1. Права человека выражают меру свободы человека в обществе.
2. Каждое государство самостоятельно определяет свой гарантируемый перечень прав человека.
3. Права человека неотделимы от самого человека.
4. Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.
5. Государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.
2.Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?