Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чему равна цена рабочей силы?

10-11 класс

Заранее спасибо.

Edikkk777 19 марта 2017 г., 19:51:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khudyakou1950
19 марта 2017 г., 22:07:29 (7 лет назад)

Стоимость рабочей силы определяется затратами на поддержание жизни рабочего и должного уровня работоспособности, его достаточное обучение, образование и воспроизводство.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проанализируйте цитату пожалуйста .Нужно сказать согласен или не согласен с высказыванием и пояснить почему.

Многие живут преимущественно настоящим, это — люди легкомысленные; другие — будущим, это — люди боязливые и беспокойные. Редко кто соблюдает должную меру.

"Нет такого закона, который удовлетворял бы всех".Тит Ливий.

Помогите придумать пример из общественной жизни (только не Крым) к эссе!

Читайте также

Существуют различные значения понятия «общество» . Под обществом в широком смысле понимают

1) всё население Земли
2) весь мир в многообразии его форм и проявлений
3) единство живой и неживой природы
4) определенный этап исторического развития

Понятие «личность» используется для характеристики
1) деятельности человека
2) неповторимого своеобразия человека
3) совокупности социально значимых качеств человека
4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Бабушка объясняет, как правильно приготовить вкусный борщ. Какую форму общения иллюстрирует этот пример?
1) обмен мнениями
3) передача опыта
2) обмен информацией
4) выражение переживаний

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Существование общества во многом зависит от состояния природы.
Б. Общество всегда негативно влияет на природную среду.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению
знаний и умений называется
1) творчеством
3) социализацией
2) образованием
4) трудом

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука объясняет законы развития окружающего мира.
Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития общества.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
Производительностью труда называют
1) количество продукции, произведенной за единицу времени
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
4) процесс производства товаров и услуг

Вернувшаяся из отпуска гражданка В. обнаружила, что за месяц цены на
основные потребительские товары увеличились. Впоследствии она отметила
дальнейший рост цен. Проявления какого экономического явления отметила
гражданка В. ?
1) конкуренции
2) инфляции
3) предложения
4) спроса


В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая
дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика
страны Z носит командный (плановый) характер?
1) Вышедшие на пенсию работники получают пенсию по старости.
2) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
3) Государство выступает в качестве монополиста по найму рабочей силы.
4) Государство осуществляет контроль над денежной массой.

Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Зарплата работника зависит исключительно от его личных качеств.
Б. Существуют различные формы оплаты труда работников.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Работа с документо,ответы должны быть из документа.Помогите,кто чем может))

Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется...

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

Н. Макиавелли

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Помогите пожалуйста

Вариант 1.
1. Что из перечисленного относится к мерам денежно-кредитного регулирования экономики?
1) налогообложение;
2) перепродажа ценных бумаг;
3) оформление лицензий;
4) изменение ставки банковских резервов.
2. Рынок характеризуется:
1) стабильными ценами;
2) слабым интересом к фундаментальным научным исследованиям;
3) побуждением производителя к вложению капитала в долгосрочные проекты;
4) бережным отношением к использованию невосполнимых природных богатств.
3. Переход предприятий из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
1) национализации;
2) инфляции;
3) приватизации;
4) разгосударствления.
4. Продажа или безвозмездная передача государственного имущества в собственность физических и юридических лиц называется ____________________________________________________________.
5. Верны ли следующие суждения?
А. На рынке товаров представлены: ценные бумаги, рабочая сила, средства производства.
Б. При всем многообразии видов рынков их объединяют единые механизмы функционирования.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верно и А и Б;
4) оба суждения неверны.
6. Признаком рыночной экономики является:
1) преобладание государственной собственности;
2) директивное планирование производства;
3) централизованное ценообразование;
4) конкуренция товаропроизводителей.
7. Государственный бюджет – это:
1) финансовый отчет правительства;
2) перечень планируемых доходов и расходов;
3) сумма расходов правительства за предшествующий год;
4) расчет прибылей и убытков государства.
8. Конкуренция производителей в рыночной экономике:
1) способствует росту монополий;
2) приводит к снижению потребления;
3) уравновешивает спрос и предложение;
4) увеличивает объемы производства.
9. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии:
1) низкого уровня безработицы;
2) высокого потребительского спроса;
3) разделения труда;
4) частной собственности на средства производства.
10. Безработица возникает в результате:
1) экономического спада;
2) социального расслоения;
3) расширения производства;
4) специализации производства.
11. На рынке, где существует конкуренция, равновесная цена определяется:
1) решением покупателей, желающих купить товар;
2) производителями, желающими получить прибыль;
3) предприятиями оптовой торговли;
4) желанием покупателей купить все товары, которые продавцы захотят продать.
12. Государство в рыночной экономике оказывает влияние на производителя:
1) используя директивное планирование производства;
2) устанавливая цены на потребительские товары;
3) поддерживая конкуренцию производителей;
4) определяя объемы производства на всех предприятиях.
13. Государство регулирует рыночную экономику:
1) устанавливая цены на товары;
2) изменяя систему налогов;
3) определяя объемы производства;
4) снабжая предприятия сырьем и материалами.
14. Спрос и предложение на рабочую силу формируется:
1) на рынке капитала;
2) рынке средств производства;
3) рынке материалов и сырья;
4) рынке труда.
15. Конкуренция производителей в рыночной экономике:
1) приводит к снижению налогов;
2) ведет к застою;
3) уравновешивает спрос и предложение;
4) приводит к снижению объемов производства.
Тест по теме «Экономическая система общества».

Верны ли следующие суждения? А. На рынке товаров представлены: ценные бумаги, рабочая сила, средства производства. Б. При всём многообразии видов рынков их

объединяют единые механизмы функционирования. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Чему равна цена рабочей силы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.