Укажите, к какому типу общества относятся следующие признаки.
1-4 класс
|
А)Традиционное Б)Индустриальное В)Постиндустриальное
1.Главная статья экспорта: мяса, цитрусовые, железная руда
2.Распространение конвейерного производства
3.Механизация производственных процессов
4.Широкое распространение крупных, гигантских производств
5.Самая главная проблема- обеспечение население продовольствием
6.Ресурсосберегающие технологии
7.Главный способ передачи информации – устная речь
8.Автоматизация производства
9.Невысокий уровень жизни
10.Массовая компьютеризация
11.Господство сословной иерархии
12.Доминирование аграрного уклада
13.Сфера услуг – главная сфера экономической деятельности
14.Деньги – главная ценность
15.Ведущая роль науки, знаний, информации
А- 5,7,9,11,12
Б-1,2,3,4,8,14
В-6,10,13,15
Другие вопросы из категории
или увеличились ) , так как отпала необходимотсь разгрызать куски сырого мяса.
Читайте также
A. Аппарат подавления.
лапы,белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца.. 18. за каким домашнем животном ухаживают на пасеке? за овцой пчелой курицей кроликом 19.Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21.к какой природной зоне относятся цепь питания? брусника-куропатка-кречет. 22.почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
опасные ситуации коротко опишите последствия каждой опасной ситуации оцените свое поведение определите каким образом можно было избежать отрицательных последствий вот таблица описание ситуации - когда и где что произошло, мои действия в этой ситуации . как можно было избежать -опасной ситуации ,отрицательных последствий
Обратите внимание! 25 лет составляют половину от 50 лет,а это значит,что дата ,которая относится к первой или последней четверти века, будет в то же время соответствовать первой или второй половине века.