Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

для чего нужено колесо

10-11 класс

Mashytka2004 31 марта 2014 г., 15:41:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mihail0077
31 марта 2014 г., 16:24:31 (10 лет назад)

Чтобы ездить на нём.

+ 0 -
Heilie
31 марта 2014 г., 18:38:48 (10 лет назад)

Колесо - одно из самых важных изобретений в области механики за всю историю человечества. Это понятно всем я думаю)))
Если так логически подумать, то можно заметить, что колесо-это множество рычагов поставленных в определённой последовательности и по определённым правилам, тобишь вывод: колесо-это усовершенствованый рычаг))))
А для чего нам нужен рычаг? -----> "позволяющие преобразовать его силу в силу, существенно большую. " Тобишь мы выигрываем и в скорости и в силе.Используется колесо во многих механизмах (Часы, Механизированные мельницы и т.д.), также используються в декоративных целях я думаю)))) Вот так вот)

Ответить

Другие вопросы из категории

Абсолютная истина, в отличие от относительной - это

1)выводы,полученные научным путем
2)суждения, лишенные субъективных оценок
3) исчерпывающее знание о предмете

4) экспериментально установленные факты

7. Доход, получаемый собственником от денежных сбережений на личном

счете, – это

1) банковский процент 2) прибыль

3) бонус 4) дивиденды

9. Верны ли следующие суждения о центральном банке?

А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их

деятельностью.

Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит

эмиссию денег.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба неверны

В2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют социальную динамику. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) прогресс, 2) структура, 3) эволюция, 4) реформа, 5) спад,

6) стратификация.

В4. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной

(традиционной) семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) совместное проживание нескольких поколений

2) принятие решений всеми членами семьи

3) экономическая самостоятельность женщины

4) организация быта как основная экономическая функция

5) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей

6) совместная производственная деятельность

В5. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей

осуществляет только одна компания.

Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и

запишите цифры, под которыми они указаны.

1) рынок средств производства 2) чистая конкуренция

3) местный рынок 4) рыночный дефицит

5) монополия 6) рынок услуг

Очень срочно, пожалуйста!

Читайте также

На рисунке изображена запись, найденная в доме деда Стёпы, живущего в отдалённом районе России. Поначалу думали, что это некое зашифрованное письмо и дед

Стёпа — секретный шпион. Но всё оказалось намного проще. А вы сможете разгадать тайну этого письма, и для чего дед Стёпа её составил? Запишите расшифрованную последовательность, дополненную ещё одним символом.

ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском».До известных пределов утраты в природе восстановимы... Иначе обстоит дело с

памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно.«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы... становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей...Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной.Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.

В Германии более ста лет действует закон, по которо-му дети обязаны выполнять домашние работы. Законода-тельство определяет круг работ: до 6 лет — только

игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом?Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон?Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "для чего нужено колесо", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.