три примера регресса
5-9 класс
|
опричнина во времена Ивана Грозного,крепостное право, крепостное право,контрреформы Александра III,распад СССР
Другие вопросы из категории
социальные проблемы.)
элемент из второго столбца
А) доступ к культурным ценностям
Б) обращение в государственные органы
В)охрана природы
Г) защита отечества
Д)уплата налогов
1)права
2)обязанности
Читайте также
труда:________ б) Повременная система оплаты труда:______ Предложите, каковы преимущества комплексного подхода к оплате труда, как бы объеденяющего обе системы. Выскажите два-три суждения.
по три примера и аргумента
2. Назовите три примера участия государства в рыночной экономике.
1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Нужно найти 3 закона диалектики Гегеля, привести три примера к каждому (привести примеры из истории)