Не грамотный,а весь век пишет
1-4 класс
|
неграмотный, а весь век пишет - это карандаш))))
Другие вопросы из категории
в комнате воздух (какой по температуре и весу?) ______________ и _________________. Поэтому он выходит на улицу через (какую?) _______________ часть окна. Ему на смену ________________________________________________.
Новгород,Псков,Владивосток,Смоленск.
Олег,Ярослав Мудрый,Петр 1,Владимир.
Читайте также
написать в ответ?
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль.=
Жил на свете один человек. Каждое утро, вставая с постели, он с огромным трудом находил
свою одежду, вечером же он боялся ложиться спать, вспоминая утреннее происшествие.
Наконец однажды он принял, как ему казалось, вполне разумное решение: он достал бумагу и
карандаш и, раздеваясь, записал, куда положил каждую вещь. Проснувшись на другой день в
прекрасном расположении духа, он достал записку и стал читать: «шапка» – на месте, он надел ее,
«штаны» – лежат рядом, он натянул и их, и так далее, пока не завершил успешно весь свой утренний
туалет. Впрочем, не прошло и минуты, как он спросил себя в великом страхе:
– Да, но где же я сам? Куда я запропастился? Он начал искать себя, но все поиски оказались
тщетны: он так и не смог найти себя.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
указы по борьбе с голодом, запрещающие рост цен на хлеб, но они мало помогали. В стране началось восстание против правителя под предводительством Хлопка Косолапа.
1. На основе данного материала заполните схему "Влияние экономической сферы на другие сферы общества".
Экономическая сфера-политическая сфера-социальная сфера.
2. Используя материал, который вы узнали, и истории стран Древнего мира и Средних веков, приведите примеры влияния одной сферы общества на другую.
Политическая сфера на экономическую сферу.
Социальная сфера на политическую сферу