Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ УДОЛОСЬ ПОКАРИТЬ ПРИРОДУ

1-4 класс

Dafun 18 нояб. 2016 г., 16:17:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ariadna082006
18 нояб. 2016 г., 17:46:42 (7 лет назад)

Потому что человек - частичка природы, а не природа - часть человека

+ 0 -
Virhfz10
18 нояб. 2016 г., 20:36:29 (7 лет назад)

потому что человек на 50 % зависит от неё.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с окружайкой! СРОЧНО!

Внизу будет фото
|
\ | /


Номер 4 где кубики!







Заранее спасибо!

ответьте на вопросы отвечайте коротко

1.в каком году была отечественная война XIX века?
2. войска какого государства вторгались на территорию России?
3. кто руководил вторжением?
4. как называется главное сражение войны?
5. кто командовал русской армией?

Задача 1. Чистый город.

Ситуация: заводы и фабрики загрязняют воздух.
Твоя роль: кандидат в мэры города.
Описание ситуации: ваш город промышленный центр. В нём множество заводов и фабрик. Они дют людям работу, но, к сожалению, загрязняют воздух.
Результат: нужно разработать предвыборную программу деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население – здоровым.

Читайте также

Помогите ответить на не сложные вопросы: 1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы? 2) Как вы думаете

почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу?

3) В чём проявляется милосердие к животным? Есть ли у вас домашнее питомцы и какие у вас обязанности перед ними? Расскажите.

Помогите мне пожалуйста!

Опредилите,верны или нет утверждения,и коротко объяснит, почему вы так считаете.Утверждения

1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить

4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

1 какие возбудители болезней тебе известны

2 зачем уничтожают мух,тараканов и крыс

3 почему некоторыми болезнями человек не болеет дважды



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ УДОЛОСЬ ПОКАРИТЬ ПРИРОДУ", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.