1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их
5-9 класс
|
жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса
1)Выборы в органы местного самоуправления.
2)Президентские выборы.
3)У каждого разная точка зрения и каждый видит мир по своему.Это и объясняет многопартийность, т.к. представляет разные модели мира и подход к политике.
4) Правомерно т.к. в Р.Ф.проживает по статистике 65 млн россиян (из 109 имеющих право голоса) не ходят на выборы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы :"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманистическое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают материальное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы человеческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию товаром становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравственные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови другие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в защиту своей позиции.
Преследовать же их не должно без вин,
Поскольку, по морям скитаясь беспокйным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.
Какую роль, по мнению автора этого стихотворения, играет торговля в развитии общества?
Заранее благодарен, спасибо.
учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.
Но понимать произведения искусства далеко не просто...
...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..
...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.
Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...
...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...
..Народное творчество учит понимать условность искусства.
Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...
(Д. С. Лихачев )
С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.
СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?
С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.
С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.
С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.