Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки равные 5 см и 13 см. Найдите S треугольника
5-9 класс
|
Рисуем окружность и треугольник, в треугольнике проводим высоту и отмечаем центр.
из рисунка видим что 13 это у нас радиус окружности.
Проведем ещё два радиуса к вершинам треугольника(зелёненькие) поскольку они тоже радиусы то и равны будут 13 см
площадь тр=1/2 *высоту*основание
высота нам дана высотв=5+13+18
основание тк треугольник равнобедренный высота делит основание попалам
затем рассмотрим прямоугольный треугольник у которого 1 катет это половина основания 2 катет 5 а гипотенуза 13(поскольку она радиус)
по теореме Пифагора находим неизвестный катет= корень квадратный из 13в квадрате -5в квадрате=12
тогда площадь равна половин неизвестного катета* высоту=12*18=21
Другие вопросы из категории
1)католики. 2) консерваторы. 3) интеллигенция. 4) крестьяне.
Б)Правовые отношения отличаются строгой определенностью взаимного поведения их участников
1) верно А
2) Верно Б
3) оба верны
4) оба не верны
Читайте также
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?
3.Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5.Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и ...
2)Андрей пошел в гости к другу и ...
3)Денис ехал на велосипеде и ...
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и...
отношении к труду говорит народная мудрость?
каком отношении общества к труду говорят эти пословицы?
в рубашках с коротким рукавом ,а другим - в свитере,что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга,что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.