Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ? Расположите их по степени значимости.

10-11 класс

сеймур2325 02 марта 2017 г., 14:32:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лолья
02 марта 2017 г., 16:25:27 (7 лет назад)

1. Семья в моей личной социализации сыграла очень большую роль. С самых ранних лет мама старалась меня воспитывать так, что бы я выросла достойным человеком. Она ругала меня, если я не слушалась и плохо себя вела, например, когда я шалила за столом, то не получала сладкое. Тем самым я усвоила основные образцы поведения. Так же в моей личной социализации немалую роль сыграл коллектив сверстников. Общаясь со сверстниками, я освоила новый тип отношений - равный с равными. Мы учимся работать в группах, помогаем друг другу, дружим. Если говорить о школе, то она передала мне накопленные обществом знания, общепринятые социальные нормы, духовные ценности. Я научилась работать в обществе, подчиняться правилам, например, ходить в форме и многое другое. СМИ так же повлияла на мою личную социализацию. В детстве я смотрела « Спокойной ночи малыши», тогда с помощью добрых мультиков я усваивала вечные ценности, различия между добром и злом, примеры общение в обществе через мультипликационных персонажей. 
По степени значимости я бы расположила так: 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Соотнесите государства и формы правления,которые в них существуют

ГОСУДАРСТВА
1)Россия
2)Испания
3)Германия
4)США
5)Швеция

ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ
А)республика
В)монархия


2)Установите соответствия между социальными группами и критериями их выделения
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
1)молодежь
2)русские
3)дети
4)китайцы
5)мусульмане

КРИТЕРИИ
А)демографический
В)этнический
С)конфессиональный

всем политическим партиям присуще признак:

1)стремление к политической власти
2)формирование по классовому принципу
3)наличие харизматического лидера
4)элитарныи характер

Читайте также

Какое слово пропущено в схеме? Ответ напишите в именительном падеже множественного числа.

_______________________ социализации:
1)семья
2)сверстники
3)организации,учреждения

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

1) Каковы признаки правового государства? 2) Какие между-народные документы о правах человека вам

известны? В чем их сущность и значимость?

3) Что такое гражданское общество и как оно связано с правовым государством?

4)Что такое местное самоуправление? Какова его роль в гражданском обществе?



Вы находитесь на странице вопроса "Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ? Расположите их по степени значимости.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.