Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

исследование идеалов учащихся 8-9 классов показало,что образец для себя большинство опрошенных находят среди политиков 43%, в то время как 22% видят его

5-9 класс

среди героев кинофильмов,среди исторических деятелей - около 10%, среди общественных деятелей - менее 2%. если бы вопрос об идеале был задан тебе, какой ответ был бы дан? какие аргументы могут его подкрепить

Superpupergnom 05 июня 2013 г., 8:28:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ANONIMOCHEK
05 июня 2013 г., 11:24:13 (10 лет назад)

Для меня герои кинофильмов, так как мы можем наглядно посмотреть все поступки и проступки, и оценить их. Так же мне кажется что для 8 класса более увлекательнее смотреть мультики и фильмы по ТВ, не же ли увлекаться политиками и чиновниками в нашей стране. Положение в последнее время в стране не очень хорошего, так что не нужно брать с них пример и становиться таким же человеком, не уважающим мнение народа.

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст статьи 37 Конституции РФ, выполните задания. А) Объясните смысл понятий «свободный характер труда в России». Б) Что включает в себя,

согласно Конституции, право на труд? В) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Г) В чём смысл понятий «трудовые споры»? В каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких – коллективными?

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Тест 9 класс выбрать ответ

Верны ли следующие суждения?

А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки;

Б. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать любые сделки, так как Конституция РФ признаёт равенство граждан перед законом.

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны.

Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль.Это пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:

Распоряжаться

Пользоваться

Владеть

Наследовать

Какая из видов собственности по Конституции РФ является основной в РФ?

Государственная

Частная

Кооперативная

В РФ все формы собственности равноправны

Что из перечисленного не может находиться в частной собственности физических лиц?

Завод

Железная дорога

Танк

Атомная электростанция

Самый распространенный тип собственности в странах с рыночной экономикой:

частная;

государственная;

смешанная;

кооперативная.

В основе имущественных отношений лежит право на

свободную информацию

собственность

защиту переписки

свободу совести

Государственная собственность - это:

когда собственность на землю, природные и мате­риальные ресурсы, средства производства и денеж­ные, духовные ценности принадлежат государству;

когда движимое и недвижимое имущество принад­лежит власти;

форма закрепления за человеком прав пользования каким-либо имуществом.

Собственником является...

фермер, собравший урожай с принадлежащего ему участка;

арендатор, владеющий домом по договору аренды;

гражданин, взявший напрокат телевизор;

человек, арендующий жилье.

Владение собственностью в рыночной экономике может являться причиной

освобождения владельца от некоторых налогов

дефицита государственного бюджета

сдерживания экономического роста

неравенства в доходах населения

Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных, исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность госу­дарства в сфере

обмена

потребления

распределения

производства

Какое из проявлений характеризует распределение как сферу эко­номики?

заключение предпринимательской сделки

посещение молодежной ярмарки вакансий

увеличение государственных расходов на социальные программы

изготовление оборудования для автомобильного салона

Бизнесмен решил подарить школе, в которой обучался, компьютерный класс. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника

Владеть

Распоряжаться

Пользоваться

Наследовать

Гражданин продаёт свою квартиру своей дальней родственнице. Какая отрасль права регулирует отношения гражданина с его родственницей в этом случае?

Семейное право

Уголовное право

Административное право

Гражданское право

Какая из ситуаций характеризуется вступлением человека в имущественные отношения

Проезд в общественном виде транспорта

Аренда офиса для частного детективного агентства

Драка в ресторане

Вооружённое ограбление банка

Покупка саженцев у соседки по даче

Опоздание на урок в школе

1)В стране Г. созданы и работают три заповедника.Это свидетельствует о том, что человек: А)хочет наблюдать за животными Б)пытается

сохранить редких животных

В)выращивает животных для продажи

Г)показывает животных туристам

2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:

А)является закрытыми системами

Б)являются динамическими системами

В)развиваются самостоятельно

Г)изучаются политологами

3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:

А)часть реально мира

Б)результат эволюции человечества

В)целостную систему

Г)определённую группу людей

4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:

А)духоведение

Б)эстетика

В)религиоведение

Г)политология

5)Среди социальных институтов принято выделять:

А)семью

Б)индивидуальность

В)религию

Г)государство

6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:

А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика

7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:

А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность

8)Разделение общества на сословия является примером:

А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения

9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:

А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом

10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:

А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно

11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:

А)регриссивным

Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным

12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?

А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную

13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:

А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных



Вы находитесь на странице вопроса "исследование идеалов учащихся 8-9 классов показало,что образец для себя большинство опрошенных находят среди политиков 43%, в то время как 22% видят его", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.