Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

3.Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все

5-9 класс

требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю." Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.

Kiryanovaelena 04 нояб. 2014 г., 15:50:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Minka252mailc
04 нояб. 2014 г., 16:45:58 (9 лет назад)

На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на  уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т.е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.

Ответить

Читайте также

Учитель на уроке предложил ученикам охарактеризовать науку и религию. Сравните эти две области (формы) духовной культуры.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
объяснение важнейших вопросов в жизни людей
2)
вера в возможность взаимодействия человека со сверхъестественными силами
3)
поиск объективных теоретических знаний о мире
4)
влияние на формирование мировоззрения человека

Какой выход из ситуации?: Ученик восьмого класса Слава опоздал на урок. Учитель сделал ему замечание за опоздание.Слава развернулся и ушел с

урока.Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.

Укажите, какие из перечисленных правил являются нормами законов: а) при входе в помещение надо поздороваться с присутствующими б) надо

заботиться о престарелых родителях

в) необходимо получить образование

г) нельзя принимать на работу подростков младше 14 лет

д) нельзя вступать в брак людям моложе 18 лет

е) нельзя обманывать друзей

ж) в 18 лет молодые люди должны быть призваны в армию

з) нельзя грубо разговаривать с окружающими

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.

1) Какие термины относятся к характеристике понятия "социальные нормы"?

1) соразмерность, соответствие нормативному правовому акту
2) объяснение, запрет
3) воображение, мышление
4) способности, потребности

2) На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Что из перечисленного характерно и для правовых норм, и для моральных?
1) отражение воли государства
2) обеспечение возможностью государственного принуждения
3) регулирование жизни общества
4) закрепление в официальных государственных документах



Вы находитесь на странице вопроса "3.Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.