как вы думаете, какого значение первобытных племен в современном мире?
5-9 класс
|
Во-первых, изучение их жизни и быта помогает ученным понять, как жили наши предки, находясь на этом уровне развития, ведь источников информации об этом времени развития человечества очень мало. Во-вторых, их существование означает сохранение культурного многообразия, что является условием дальнейшего развития человеческой культуры.
Ну я считаю,что именно благодаря таким первобытным племенам мы узнаем традиции первобытных людей,их быт и их повадки.
Другие вопросы из категории
когда необходимо создать особые условия для содержания задержанного безнадзорного животного.
Читайте также
утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле "Доброму Бог помогает","За добро добром платят","Добрый скорее дело сделает,чем сердитый". 4) Продолжите фразы "Человека в обществе будут уважать за ..." "Всеобщее обсуждение окружающих вызывает..."
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?