назовите два любых отличия учебного познания от научного и прмлюстрируйте
10-11 класс
|
Учебное познание отличается от научного прежде всего тем, что новизна результата познания носит субъективный характер, она значима только для познающего субъекта – ученика. Кроме того, движение школьника от незнания к знанию под руководством учителя с помощью различных методов обучения, организующих деятельность учащихся и определяющих методы учебного познания, используемые ими
Другие вопросы из категории
характерна для рынка
1) монопольного
2) чистой конкуренции
3) олигопольного
4) сырьевого
расширенную информацию о свободе выбора."
сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе». (А.
Линкольн) с проблемой и аргументами...
1)Социальный конфликт
2)Социальную стратификацию
3)Вертикальную социальную мобильность
4)Горизонтальную социальную мобильность
Читайте также
умозаключения
4.результаты наблюдений
3)Что является примером научного познания
1.Дважды два-четыре
2.тише едешь-дальше будешь
3.делу время-потехе час
4.утро вечера мудренее
4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям
1.Мифы о героях
2.мудрость тише едешь дальше будешь
3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются
4.теория относительности
5)Рациональное познание,в отличие от чувственного
1.обновляет знания об окружающем мире.
2.формирует наглядный образ придмета
3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений
4.использует логические умозаключения
6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
1.закон падающего бутерброда
2.закон стоимости
3.закон фотоэффекта
4.закон спроса
7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1.отвлеченных понятий
2.художественных образов
3.научных приборов
4.абстрактных моделей.
8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.
Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны
9)Верны ли суждения об истене
А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.
Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны два суждения
4.оба суждения не верны
10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание
1.ощущение,восприятиепредставление
2.понятие,представление,заключение
3.понятие суждение,умозаключение
4.представление,суждение,ощущение.
11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.
12)познание в отличие от общения
1.является проявлением человеческой активности
2.допускает использование речи
3.способствует развитию личности
4.может быть индивиндуальным.
назовите два любых признака науки как компонента духовной сферы общества
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского(обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.