Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
5-9 класс
|
1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше :-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
2)
Другие вопросы из категории
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
ограниченность ресурсов-это одно и то же? Объясни свой ответ.
2)парламентская республика
3)ограниченная монархия
4)ограниченная монархия
Читайте также
1) Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребенке мужские качества.
2) Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребенке женские качества.
с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)
решения>>,проанализируй,какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара,нужно ли тебе что-то изменять в своей стратегии покупателя. Если да, то что???
Название Потрибительские мотивы ВЫВОДЫ
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).