Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Извините, вопрос не по теме, но сколько минут нужно варить сосиски ?

10-11 класс

Youremysoul 13 марта 2017 г., 9:05:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mahmadov9797
13 марта 2017 г., 11:37:56 (7 лет назад)

десять минут достаточно 

+ 0 -
Vika9876
13 марта 2017 г., 12:12:37 (7 лет назад)

А сами не знаете? 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ?

Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?

Какое положение НЕ относятся к сильным сторонам локально-цивилизационного подхода к развитию общества?

1)он рассматривает историю как многовариантный разнонаправленный процесс.
2)может культивировать национализм и ксенофобию(культурные контакты могут привести к разрушению самобытности)
3)уделяет внимание специфике стран и регионов,рассматривает их в неповторимом своеобразии
4)главным критерием выделения цивилизации является духовная культура

Общество представляет собой:

1)
тотальность, внутри себя недифференцированную,

2)
набор разнородных элементов,

Читайте также

ПАРНИ! ВОПРОС ДЛЯ ВАС!!!

Знаю что не по теме, но реально очень нужно!!!!
каких девушек вы любите? ( открытых и разговорчивых или тихих и неразговорчивых?)

Ребят, помогите. Задали вопросы поРебят, помогите. Задали вопросы по обществу, в интернете куча хлама ненужного по этой теме. Может кто знает,

подскажите:
1.каким образом идеология влияет на формирование политической культуры ?
2.На сколько политическая культура современной России отвечает требованиям текущего дня .
Лучше, конечно, развёрнутые ответы, но не откажусь от любых (которые по теме)

Най­ди­те в спис­ке права на­ло­го­пла­тель­щи­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) по­лу­чать от­сроч­ку, рас­сроч­ку или

ин­ве­сти­ци­он­ный на­ло­го­вый кре­дит в по­ряд­ке и на усло­ви­ях, уста­нов­лен­ных На­ло­го­вым ко­дек­сом2) упла­чи­вать за­кон­но уста­нов­лен­ные на­ло­ги в бюд­жет и во вне­бюд­жет­ные фонды свое­вре­мен­но и в пол­ном объёме (воз­ни­ка­ет толь­ко с мо­мен­та вступ­ле­ния в за­кон­ную силу нор­ма­тив­но­го акта, преду­смат­ри­ва­ю­ще­го упла­ту кон­крет­но опре­делённого вида на­ло­га)3) на со­блю­де­ние и со­хра­не­ние на­ло­го­вой тайны4) пред­став­лять на­ло­го­вым ор­га­нам и их долж­ност­ным лицам по­яс­не­ния по ис­чис­ле­нию и упла­те на­ло­гов, а также по актам про­ведённых на­ло­го­вых про­ве­рок5) пред­став­лять в на­ло­го­вый орган по месту учёта в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке на­ло­го­вые де­кла­ра­ции по тем на­ло­гам, ко­то­рые они обя­за­ны упла­чи­вать6) при­сут­ство­вать при про­ве­де­нии вы­езд­ной на­ло­го­вой про­вер­ки

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло)



Вы находитесь на странице вопроса "Извините, вопрос не по теме, но сколько минут нужно варить сосиски ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.