Перечислите универсальные средства социализации человека.
5-9 класс
|
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя, того или иного возраста социализируемого. К ним можно отнести:- способы вскармливания младенца и ухода за ним;- формируемые бытовые и гигиенические умения;- окружающие человека продукты материальной культуры;- элементы духовной культуры (от колыбельных песен и сказок до скульптур);- стиль и содержание общения;- методы поощрения и наказания в семье, в группах сверстников, в воспитательных и иных социализирующих организациях;- последовательное приобщение человека к многочисленным видам и типам отношений в основных сферах его жизнедеятельности – общении, игре, познании, предметно-практической и духовно-практической деятельностях, спорте, а также в семейной, профессиональной, общественной, религиозной сферах
Другие вопросы из категории
почему животное не может быть личностью
помогите оченьсросно
научится, хотя бы жил в захолустье. Чьи слова???????
Читайте также
Помогите пожалуйста! очень срочно!!!
А. Воспитание является частью процесса социализации.
Б. Процесс социализации человек проходит только в раннем дошкольном возрасте.
Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять,чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком,и достичь взаимопонимания.
В чем помогает человеку дисциплина?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! УМОЛЯЮ!
может исчезнуть спустя несколько поколений.Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности.Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков.Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне.... вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"?? 4. что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви?? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"