Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дополните предложения:1) общество -Дополните предложения:

5-9 класс

1) общество - динамическая система, так как...
2) Критериями прогресса являются ...
3) Показателем общественного развития являются ...
4) Показателем прогресса является ...., которая бывает ...
5) Социогинез предполагает ...
6) Антропогинез, являясь частью социогинеза имеет следующие составлые части ....
7) В основе развития человека лежит .... которая бывает трех видов ....
8) Познавательная деятельность человека бывает .... , которые нацелены на достижение истины
9) Истина бывает ...
10) Критериями истины являются ...
11) В результате социогинеза выявилось три типа общества ...
12) Социогинез и антропогинез привели развитие человечества к ...., а это выявило ряд проблем глобального характера

Greck1488 11 нояб. 2014 г., 11:08:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svet909
11 нояб. 2014 г., 11:43:18 (9 лет назад)

Общество- это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней, часть мира, которая включает в себя различные формы объединения и способы взаимно деятельности людей. Общество динамическая система тк состоит из частей, части азаимосвязанны, выполняют общую функцию, прибывают в постоянном движении.истина бывает абсолютной, относительной , субъективной и обьективной. Критерии истины: разум, практика, чувственность

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет Всем:* ; помогите пожалусто , мне задали провести опрос " Что для вас Являеться символом родины"! ответе пожалусто ; например(дом,гим,красная

площадь,парки,церкви,армия,флаг,президент и многое другое ) ! нестесняемся отвечаем.

Немецкий ученый Вильгельм Швебель писал,что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным,как только превращается в

избирателя или покупателя.Раскройте смысл этого высказывания.Почему гражданин демократического общества становится опасным?Для кого?Объясните.

Читайте также

№1 дополните предложение необходимым термином. ведущую роль в развитии современного общества играет(-ют) ...... 1- церковь 2-государство

3-мировое правительство 4-процессы внутри общества

№2 выберите лишний вариант ответа. политическая система включает в себя:

1- государство 2-политические партии 3-выборное законодательство 4-торговые отношения

Завершите предложения.Древнегреческое общество было ангарным,потому что--.

Чертами постиндустриального общества являются______

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

Иногда начинающие предпринематели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок

либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным стредством передачи информации. но мало кто знает, что в 19 веке была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового использования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и преобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественныый для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширатьсяю.

Как в конкретной ситуации решались основные вопросы экономики:

1) Что и в каком количестве производить?

2) Как производить?

3) Для кого произодить?



Вы находитесь на странице вопроса "Дополните предложения:1) общество -Дополните предложения:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.