В рассказе Ю. Ермолаева «Две булочки» описана такая жизненная ситуация: мама предложила дочкам помочь убраться на кузне. В это время Наташа читала книгу о
5-9 класс
|
путешествии по Африке, а младшая, Оля, лепила из пластилина. Оля решила сначала помочь маме, а потом продолжить свои занятия. Наташа пообещала прийти чуть позже, после того, как прочитает несколько страниц. Немного погодя Оля вернулась в комнату за Наташей и сказала, что они с мамой уже почти всю посуду перемыли. Не отрываясь от книги, Наташа ответила сестре: «А меня здесь нет, я путешествую сейчас по Африке» .
О ком из девочек можно сказать, что она поступила как взрослый человек. Свой ответ поясни.
Нуу мне кажется Оля , потому что Оля (как я поняла младшая) хоть у неё было не отложное занитие, она собрала всю силу воли и пошла помогать
А её сестра Наташа (старшая) наоборот повела себя как маленький ребёнок
Другие вопросы из категории
включает?
3.почему социальные программы носят адресный характер?
заранее спасибо.
в рубашках с коротким рукавом ,а другим - в свитере,что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. Надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга,что поможет удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. Как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.
Читайте также
нюху к лучшей подруге то заметила что у нее новое платье потом мы с мамой поехали выбирать платье я померила 6 платьев мне не одно не понравилось а которое и понравилось то не было размера моего и там весело платье как у подруги пото еще там весело плать не очень но мама предложила мне его померить я померила мне подошло я так обрадвалась что мы наконец то нашли платье но я посмотрела на платье подруги и на мое платье у них юбки оказались одинаковыми я расстроилась но мывсе ровно купили с мамой это платье на следующий день я подруге рассказала что на свой день рождения и на елку а эти прадники были в 1 и тотже день я выбрала платье а юбки оказались одинаковыми она посоветовала мне идиотский магазин но было поздно мама мне его купила вечером подруга пришла ко мне домой а мама дала мне этот пакет с платьем подруга увидала мое платье и расердилась как давай говорить что у нас будут платья оинаковые и что мыбудем как близняшки я шучу а я свое платье волосами прикрою ну она еще больше расердилась на меня ПОМОГИТЕ МНЕ НУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СДАТЬ ОБРАТНО ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ ПЛАТЬЕ ПРИЛИЧНО СТОИТ НУ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ А У МЕНЯ ЕЩЕ И ДНЮХА В ДЕНЬ НОВОГО ГОДА В ШКОЛЕ НУ У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ Я ВСЯ ПЕРЕЖИВАЮ А ЧТО СКАЖЕТ ЕЁ МАМА!?ЧТО Я ПОВТОРЯЮ ИХ СТИЛЬ
личные,политические,экономические,социальные,культурные права.
3.Какие виды договоров вам известны?Вы договорились с другом,что он позвонит вам в 8 часов вечера.Будет ли такой договор иметь юридические последствия?
4.Регулируются ли нормами гражданского права следующие ситуации:
-Олег взял в долг деньги у своего друга
-Татьяна купила шубу в магазине
-Виктор заключил договор с директором фирмы "N",по которому он будет работать автослесарём 4 дня в неделю.
«Телеэкран работал не только на прием, но и на передачу. Он ловил каждое слово,
если его произносили не слишком тихим шепотом; мало того, покуда Уинстон
оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден.
Конечно, никто не знал, наблюдают за ним в данную минуту или нет. Часто ли и по
какому расписанию подключаются к твоему кабелю полиция мыслей — об этом можно
только гадать. Не исключено, что следили за каждым — и круглые сутки».
Какому
политическому режиму соответствует эта ситуация?
5. В государстве Z президент —
глава государства, полномочия в осуществлении исполнительной власти разделены
между президентом и правительством. Правительство формируется президентом из
представителей победившей на выборах в парламент партии при вотуме доверия
парламента.
не слишком тихим шепотом; мало того, покуда Уинстон оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден. Конечно, никто не знал, наблюдают за ним в данную минуту или нет. Часто ли и по какому расписанию подключаются к твоему кабелю полиция мыслей — об этом можно только гадать. Не исключено, что следили за каждым — и круглые сутки». Какому политическому режиму соответствует эта ситуация?
Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)
общество
3)
экономика
4)
культура
А2
Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)
все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3
Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)
развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4
Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)
законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5
В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)
По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6
Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)
возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7
В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)
социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8
Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)
власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.