Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

блин люди, ну я уже не могу. такие задания-это просто полная опа! помогите мне, нужно объяснить смысл высказывания- "Без приобретения чувств гражданина

5-9 класс

ребенок мужского пола, вырастая, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет, но мужчиной он не становится, или, по крайней мере, не становится мужчиной благородного характера"

КатяМалькова 25 апр. 2015 г., 17:07:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Элянос
25 апр. 2015 г., 19:58:56 (9 лет назад)

Мда. Ну. Ну я думаю тут можно связать чувство гражданского долга и партриотизма с теми личными качествами, которые должны быть свойственны благородному мужчине. Если маленькому мальчику с детских лет не обьяснить, как должен вести себя гражданин своей страны, не привить ему чувство долга перед людьми, соседями, не научить его соблюдать определенные обязанности и нормы, присущие тому государству в котором он живет, то он может вырасти не полным членом гражданского общества, ему не будут привиты нужные установки и моральные качества, и это естесственно повлияет на его характер и личные качества, вряд ли без всего это можно будет говорить о благородстве такого мужчины. 

О как. Главное правильный лексикон и обществоведческая база в таких вопросах, хд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ситуация : Перед тобой стоит проблема выбора : помочь родителям по хозяйству или пойти с друзьями погулять .

Роль : ты - человек который должен сделать выбор .
Результат : Сделай выбор и объясни его , используя понятие "индивидуальное сознание" и " общественное сознание"

Куршская коса презентация

Читайте также

«Без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола, вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет, но мужчиной он не

становится, или, по крайней мере, не становится мужчиной благородного характера» Объясните пожалуйста"

Та емае ну помогите кто-нибудь пожалуйста....

«Без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола,


вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет,


но мужчиной он не становится, или, по крайней мере, не становится


мужчиной благородного характера»

Объясните смысл высказывания.

"без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола, вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет, но мужчиной он не становится, или, по крайней мере, не становится мужчиной благородного характера" (Н.Г. Чернышевский).

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия



Вы находитесь на странице вопроса "блин люди, ну я уже не могу. такие задания-это просто полная опа! помогите мне, нужно объяснить смысл высказывания- "Без приобретения чувств гражданина", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.