Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

факторами ускорения общественного развития истории являются: 1.Технические изобретения;2.Усовершенствование технологий;3.Демографический

5-9 класс

взрыв:4.Научные открытия;5.Новые виды искусства;6.Новые политические партии

Dahlia181 12 янв. 2015 г., 3:32:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arefevtimur200
12 янв. 2015 г., 6:06:45 (9 лет назад)

4 если это вопрос о том что является фактором ускорения общественного развития истории являются

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!

Пожалуйста)))

Лариса учится в 5 классе, занимается в музыкальной школе, общается со

сверстниками и взрослыми, помогает бабушке и дедушке, вместе с
родителями путешествует, ходит в музеи и театры. Всё это называется
привычка
социализация
самооценка
традиция

Читайте также

Дайте своё мнение по поводу ниже сказанного

процесс ускорения общественного развития это явление-сведетельство общественного прогресса:люди создают более комфортную среду для своего существования(сокращают расстояния,облегчают коммуникацию,создают всё более красивые вещи)

1.В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. 2.Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и

научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. 3.Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. 4.Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.

1. К потребностям человека, порожденным обществом, отно­сится потребность в: 1) трудовой деятельности; 2) нормальном

теплообмене 3) сохранении здоровья; 4) физической активности.

2. К потребностям человека, обусловленным его биологической

организацией, относится потребность в:

1) самореализации; 2) самосохранении; 3) самопознании; 4) самообразовании

3. Личность — это:

1) любой представитель человеческого общества; 2) социально значимые черты, характеризующие человека как члена об­щества; 3) всякий человеческий индивид; 4) совокупность биологических и социальных характеристик человека.

4. Индивидуальность — это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; 2) темперамент человека, его характер; 3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело­веке; 4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

5. Социализация личности — это:

1) общение с окружающими; 2) изменение социального статуса; 3) усвоение социального опыта, накопленного человечеством; 4) переход из одной социальной группы в другую.

6. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от по­ведения животных, является:

1) проявление активности; 2) целеполагание; 3) приспособление к окружающему миру; 4) взаимодействие с природой.

7. Что такое «нарушение экологического равновесия»?:

а) резкое ухудшение состояния природной среды;

б) изменения в экосистеме, ведущие, в конечном счете, к ее замене другой экосистемой на длительный или бесконечный срок.

8. К какой сфере относится понятие «нравственность»:

а) социальной;

б) духовной;

в) политической;

г) экономической.

9. Выберите правильные утверждения:

а) Свобода человека состоит в его способности жить вне об­щества.

б) Нет человека — нет общества.

в) Каждое новое поколение включается в уже сложившиеся общественные отношения.

г) Жизнь общества не подвержена изменениям.

д) Знания, трудовые умения, нормы морали являются про­дуктами общественного развития.

10. Выберите правильные утверждения:

а) Труд создает все необходимое для жизни людей.

б) На протяжении всей истории общество рассматривало труд как величайшее благо.

в) Труд связан с природой и воздействует - прямо или кос­венно - на природные объекты.

г) Появление автоматической техники освобождает челове­ка от необходимости трудиться.

д) Внедрение в производство машин позволило заменить на многих операциях руку человека.

11. Выберите правильные утверждения:

а) Политические отношения всегда касаются власти, госу­дарства.

б) Политика и политические отношения возникли вместе с появлением человеческого общества.

в) Только государство издает законы, обязательные для всех его граждан.

г) Интересы больших социальных общностей формулируют и выражают политические партии.

д) Членство в одной из политических партий является обя­занностью каждого гражданина.

12. Что является факторами производства?:

1) земля;

2) труд;

3) капитал;

4) предпринимательские способности;

5) информация.

13. Какой вид экономики встречается чаще всего?:

а) традиционная;

б) централизованная;

в) рыночная;

г) смешанная.

14. Выберите верное утверждение:

а) главный принцип рынка – сделка должна быть выгодной или только для продавца, либо только для покупателя;

б) основная проблема экономики – распределение безграничных ресурсов;

в) три главных вопроса экономики – что, как и для кого производить.

15. Приведите в соответствие:

1) власть, государство, выборы прези­дента, избирательное право

2) производство материальных благ, финансы, банки, торговля

3) классы, нации, первичные коллек­тивы, неравенство

4) театр, религия, наука, нравствен­ные нормы, ценности

А) духовная сфера жизни общества

Б) социальная сфера жизни общества

В) экономическая сфе­ра жизни общества

Г) политическая сфера жизни общества

1) Что позволяет утверждать, что общество является системой? 2) Каковы важнейшие компоненты общества как системы?

3) Что такое общественный институт? Назовите основные институты общества. 4) Назовите и охарактеризуйте основные сферы жизни общества.
5) Как связаны общественные отношения, институты и сферы жизни общества? Проиллюстрируйте эту связь примерами.
6) Приведите примеры, отражающие взаимосвязь различных сфер жизни общества. 7) Какие черты развития общества выделяют сторонники эволюционного подхода?
8) В какой форме выражается скачкообразность общественного развития?
9) Как и почему менялись оценки роли революций в развитии общества?
10) Что свидетельствует об ускорении в последнее время темпов общественного развития?

Выберите любое историческое событие . Попытайтесь ответить на вопросы: каков характер этих изменений? Какой тип социальной динамики имел место? Каким

образом действовали различные факторы общественного развития? Как проявили себя субьекты исторического процесса?



Вы находитесь на странице вопроса "факторами ускорения общественного развития истории являются: 1.Технические изобретения;2.Усовершенствование технологий;3.Демографический", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.