Можно ли избежать катостроф и какими способами?
5-9 класс
|
с одной стороны приходит на ум - фатальность - чему быть того не миновать,
с другой можно, но без потерь не обойтись...как бы не предсказывали сесьмологи о грядущем природном катаклизме, как бы не предупреждали людей быть осторожными, но "факт" (катастрофа) может произойти, с природой не поспоришь...вопрос в количестве жертв..
во многом все жизненные ситуации зависят от нас...от уровня нашей подготовки к ним...к примеру уроки ОБЖ, это не просто придуманные лишние часы (уроки), это поведение людей в экстренных ситуациях, что в итоге может спасти наши жизни.
Другие вопросы из категории
законы исключительно с целью обеспечения должностного призвание и уважение прав свобод других прокомментируйте как вы понимаете это положение
Читайте также
утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
Название : " Угасает ли традиционная культура?"
Можно ли поставить целью :
Уточнить угасает ли традиционная культура?
Выявить угасает ли традиционная культура?
Установить угасает ли традиционная культура?
Как лучше поставить цель?
правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?