Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здравствуйте, я провожу исследование в рамках Всероссийской Олимпиады по Психологии. Меня интересует почему вы отвечаете на эти вопросы по поводу чужого

10-11 класс

домашнего задания. Заранее благодарю.

Anzhelichka199 19 янв. 2014 г., 11:06:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дианочка200
19 янв. 2014 г., 13:01:21 (10 лет назад)

У меня есть лишнее время, так почему бы не помочь людям с тем, чего они не понимают? К тому же когда-нибудь помощь понадобится мне самой и какой-нибудь человек поможет уже мне. Да и просто повторить то, что прошли или же закрепить новую тему. Разве сложно убить пару минут на то, что тебе легко? Зато поможешь человеку, который, возможно, размышляет над этим несколько часов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических

исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают
сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к
подобной информации.
Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на
вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о
семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в
политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте
все возможные выводы из них.

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

Установите соответствие междуУстановите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце,

подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля 1) труд
Б) приготовление хозяйкой праздничного ужина 2) учение
В) подготовка школьника к контрольной работе
Г) уборка дачного участка
Д) участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
Запишите в таблицу выбранные цифры.

ПОДСКАЖИТЕ ТЕМУ для исследования. . И подскажите как ее сделать. Задали до декабря составить проект и исследование. Тему для проекта придумал, а вот для

исследования нет. И даже незнаю как составлять это исследование вообще. Люди добрые подскажие(



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте, я провожу исследование в рамках Всероссийской Олимпиады по Психологии. Меня интересует почему вы отвечаете на эти вопросы по поводу чужого", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.