Тема:"От хозяйства Робинзона к экономике".
5-9 класс
|
Написать положительные и отрицательные моменты.
http://www.slideshare.net/evgeniyaledeneva/ss-15819458 Это раз
ОТ ХОЗЯЙСТВА РОБИНЗОНА К ЭКОНОМИКЕ На каких «трех китах» стоит экономика? Есть ли у богатства отец и мать? Что общего у техники и технологии? Какова роль НТР в развитии производства? Как рождается экономика? Познакомившись с тем, что представляет собой общество, перейдем к рассмотрению отдельных сфер его жизни. Начнем с рассказа об экономике. Почему именно с нее?На этот вопрос вам предстоит ответить самим после того, как вы изучите всю тему до конца. Слово «экономика» происходит от древнегреческого «ой-кос» _ дом, хозяйство и «номос» — закон. Словом «экономика» сегодня называют и хозяйство страны, и определенные отношения, связанные прежде всего с хозяйством данного общества, и науку о законах развития хозяйства. Стремление человека разгадать тайны экономики связано не просто с его извечной тягой к знаниям, а свполне практическими потребностями: знать, чтобы воздействовать на экономику в нужном человеку направлении. В первой главе нашего курса уже шла речь о роли труда в жизни отдельного человека и целого общества. Трудом создается все необходимое для жизни людей. Производство благ, предназначенных для удовлетворения потребностей, прошло длительный исторический путь развития: от добычи пищи с помощью элементарных орудий первобытного человека до утверждения современныхсложных технологий. То, что совсем недавно казалось фантастикой, игрой воображения, сегодня начинает прочно входить в повседневную жизнь. Как по мановению руки волшебника, выполняющего желания, многие производственные процессы происходят без видимого вмешательства человека. Быстродействующая информационно-вычислительная и управляющая техника многократно расширяет возможности человека. И все же любое производство характеризуется некоторыми общими чертами.
Другие вопросы из категории
в)семья,класс,футбольная команда г)друзья,болельщики,спортсмены
Читайте также
1) свободное ценообразование
2) использование компьютерных технологий
3) высокое качество продукции
4) вмешательство государства в ценообразование
Найдите в приведенном списке характеристики, присущие традиционной экономике:
1) сельское хозяйство составляет основу экономики
2) основные ресурсы производства
3) малое разнообразие экономических благ
4) государство регулирует цены на товары
5) широкое использование ручного труда