Соотнести примеры,приведенные в следующем перечне,с видами налогов(прямой или косвенный) а)Налог на добавленную стоимость б)Подоходный налог
5-9 класс
|
в)земельный налог г)налог с наследства д)акцизный налог на табачные изделия е)пошлина на экспорт природног газа ж)налог с выйгрыша в лотерею
прямые: подоходный, Земельный , наследства, налог с выиграша
остальные косвенные
Другие вопросы из категории
используя категории долг и совесть
сейчас сижу, относиться к материальной культуре, так как... 3)Египетский стул в Каирском музее относиться к духовной культурре, так как... Очень буду благодарен!!!
Читайте также
2) распределение ресурсов между предприятиями;
3) правовое регулирование экономических отношений;
4) установление цен на товары и услуги.
2. Государственный бюджет — это
1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств
2) план доходов и расходов государства на год
3) разница между доходами и расходами государства
4) годовой план сбора налогов государством
3. К прямым налогам относятся
1) налоги на имущество 2) пошлины 3) акцизы 4) партийные взносы
4. Налоги — это
1) добровольные платежи, осуществляемые гражданами для обеспечения функционирования государства
2) обязательные платежи, взимаемые с граждан и предприятий в государственные и местные бюджеты
3) плата за использование государственной собственности
4) обязательные платежи, взимаемые только местными органами власти в местные бюджеты
5. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги — единственный источник финансирования государственных программ.
Б. Налоги — обязательные платежи граждан и хозяйственных организаций, взимаемые в пользу государства.
1) верно А 2) верно В 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Дефицит государственного бюджета — это
1) снижение внешнего долга государства
2) превышение государственных расходов над доходами
3) сокращение объема денежной массы 4) уменьшение налоговых поступлений
7. Статьи государственного бюджета России включают расходы на
а) регистрацию новых политических партий и объединений
б) финансовую поддержку производственных кооперативов
в) обеспечение деятельности коммерческих банков
г) выплату социальных пособий и пенсий.
8. Государство может и должно воздействовать на рыночную экономику следующими способами:
1) путем установления рыночных цен на товары повседневного спроса;
2) через перераспределение ресурсов между предприятиями;
3) через убеждение и льготы
4) через установление необходимых объемов производства.
9. Верны ли суждения:
А. Спрос на товар уменьшается, если уменьшается цена товара.
Б. Предложение товара увеличивается, если уменьшается цена товара.
1) верно А; 2) верно Б; 3) верно и А, и Б; 4) оба не верны.
10. К основным функциям государства в рыночной экономике относится:
1)установление необходимых объемов производства
2)поддержание конкуренции 3) регулирование ценообразования
4) распределение ресурсов между предприятиями.
11. Только в условиях командной экономики государство
а) вводит косвенные налоги
б) перераспределяет средства с помощью бюджета
в) является единственным собственником средств производства
г) обеспечивает законодательную защиту конкуренции
12. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей? (к каждому варианту подберите ответ)
А) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским
выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн. руб.
Б) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации
государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге
государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
13. Укажите особенность государственного бюджета России.
А) Составляется лично Президентом.
Б) Исполнение организуется правительством.
В) Не обладает юридической силой. Г) Принимается сроком на 5 лет.
14. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни.
ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ
ВИДЫ НАЛОГОВ
1. налог на прибыль
2. пошлина
3. на недвижимость
4. на добавленную стоимость
А. прямой налог
Б. косвенный налог
15. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества (несколько вариантов).
1) проведение научной конференции
2) изучение экономической теории в вузе
3) разработка статей государственного бюджета
4) участие в антивоенном митинге
5) использование новой технологии в производстве
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
:Интенсивный ,напряжённый вид работы;шум и вибрация;продолжительное пребывание на жаре или на холоде,на открыто воздухе; необходимость работать в ночное время; повышенная опасность травматизма;физические нагрузки,продолжительное нахождение на ногах;
В следующих утверждениях что-то перепутано:
1.Превосходство в должности,социальном положении, закрепленное конституцией, уставом ,законом, традицией,-пример влияния через силу
2.Превосходство в физических качествах или вооружении-пример влияния через свой авторитет.
3.Превосходство в обаянии, компетентности,знаниях,нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти