Каковы достоинства и недостатки
5-9 класс
|
Я напишу в общем: каждому должно доставаться ровно то, что он заслуживает, ведь если рассматривать модель общества, в которой все люди получают всего поровну, то индивид уже не будет, собственно говоря отличаться от остальных, эта серая масса то ли людей, то ли роботов, люди станут одинаковыми. сами понимаете, что это невозможно, вот и смотрите, все люди занимаются разными делами, у кого-то работа сложнее, у кого-то ее вообще нет, соответственно и получать надо по заслугам, но на самом деле, в жизни, конечно же все не так бывает
Допустимо лишь стартовое социальное равенство для детей пенсионеров, инвалидов и др. граждан не желающих проявлять социальную активность, которая в свою очередь определяет потребительскую способность.
Другие вопросы из категории
написать выдающуюся личность (доказать) спасибо
по пунктам
1.Что хотел сказать автор
2.согласны ли вы с ним
3.почему вы согласны
жду помощи.
Читайте также
№2:Как появление налогов связано с возникновением государства? №3:Профицит бюджета это-... №4:Установить связь следующих понятий и представь её в виде математического выражения или схемы:Дефицит бюджета,Расходы,Профицит бюджета. №5:Каковы, по-твоему,достоинства и недостатки полного имущественного равенства граждан? №5:Какие группы населения,по твоему,нуждаются в особой поддержке государства?Почему?
с утверждением что нет наций плохих или хороших, есть лишь люди плохие или хорошие,а точнее плохие или хорошие поступки ;национальное происхождение не является ни достоинством, ни недостатком?Поясните свою точку зрения