Кирьянова жила в доме своих родителей. По прошествии 15 лет она заявила,
10-11 класс
|
что теперь дом является ее собственностью и не принадлежит родителям.
Она пояснила, что хотя и не была собственником имущества, но владела им
добросовестно, открыто, непрерывно в течение 15 лет. Значит, в силу
приобретательской давности может рассчитывать на собственность.
Правильны ли рассуждения Кирьяновой?
Правильны ли рассуждения Кирьяновой? При необходимости обратитесь к статье 234Гражданского кодекса РФ?
Рассуждения неверны, поскольку дом изначально принадлежал родителям. После рождения Кирьянова была прописана там, но это не делает её собственником. Лишь при добросовестном передачи имущества родителям дочери или же после их смерти, Кирьянова может рассчитывать на собственность.
Другие вопросы из категории
задание:1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров,подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!!!!!
Читайте также
решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?
знает, им трудно управлять" Лао Цзы
энергии клапан, который нельзя закрыть, не подвергаясь опасности взрыва. Напишите свои рассуждения по этому поводу
хорошо учатся?к девочкам-одноклассницам?к мальчикам-одноклассникам?
двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей