У собственности есть свои обязанности, так же как и права!
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ С ОТВЕТОМ НА ВОПРОС
Шотландский поэт У. Драммонд говорил: «У собственности есть свои обязанности, так же как и права» Согласен ли ты с этим утверждением? Аргументируй свой ответ.
У собственности, помимо прав есть и обязанности. Как нам известно,
право собственности на имущество возникает по-разному. Например, можно
самому построить дом и тогда он сразу станет вашим. А можно купить дом у
знакомого, тогда это будет договор купли-продажи и вот у вас уже
появляется обязанность. Вы обязаны заплатить сумму за предоставленный
дом, если вы не заплатите, то вас могут привлечь к уголовной
ответственности. Ведь, когда мы заключаем договор, то необходимо
соблюдать все его условия. Права собственности: 1)возможность удержания вещи в собственном владении. 2)возможность изменять, отчуждать, обременять вещь залогом и т. д 3)возможность
извлечения из вещи доходов и иных полезных свойств. Обязанности
собственности: 1)нельзя использовать свою собственность во вред 2)
уплата налогов за собственность
Другие вопросы из категории
б) выражение, которые необходимо рекомендовать родителям для употребления.
не менее 5 выражений.
Читайте также
свой ответ. Назови "права собственности" и "обязанности собственности"
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
...Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую... И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений"
"Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
"У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег"
душевным спокойствием". Раскройте смысл этих слов. В каких случаях,почему совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное спокойствие?