Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Знания и навыки, приобретённые человеком во время практической деятельности, называется: А) трудоспособность Б) стаж В)

5-9 класс

квалификация

Г) профессионализм

Dok111 21 янв. 2017 г., 6:53:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elen2
21 янв. 2017 г., 7:25:02 (7 лет назад)

Вариант ответа "Г".

Ответить

Читайте также

Помогите сделать контрольную по Обществознанию. Вопросы: А8: Укажите ситуацию, в которой развод супругов может быть осуществлен только

судом:

1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.

2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.

3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.

А9: Целью международного гуманитарного права является защита:

1) Человека во время международных конфликтов

2) Экономической независимости производителей

3) Безопасной жизнидеятельности человека

4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.

А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:

1) Является единственным правовым актом государства.

2) Принимается высшим органом власти в государстве.

3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.

4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.

А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:

1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов

2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии

3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.

4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.

ЧАСТЬ В

В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:

1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном

2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины

3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора

4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины

5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте

6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.

ЧАСТЬ С

С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом

1.Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними. 2.Во время телевизионного ток-шоу был за

дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.

1. Аргуенты "за" и "против"

В интересах государства

2. Аргуенты "за" и "против"

Вредно для государственного управления

Помогите пожалуйста!!!!!!!Во времяПомогите пожалуйста!!!!!!!

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "Знания и навыки, приобретённые человеком во время практической деятельности, называется: А) трудоспособность Б) стаж В)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.