при решeнии вопроcа гражданства детей законoдательство PФ
10-11 класс
|
стремится максимально учесть интереcы ребенка?приведите не менее 3-х аргументов
Законодательство РФ учитывает интересы ребенка в получении гражданства. А, именно ребенок получает гражданство:
1. Если оба или один родитель ребенка является гражданином РФ, при этом место рождения ребенка не имеет никакого значения;
Другие вопросы из категории
Смысл высказывания
«Процесс социализации в простых и
сложных обществах протекает
неодинаково»
И. Робертсон
p>2) является условием практической деятельности
3) тождественно деятельности
4) обслуживает предметную деятельность
Принцип Рено Декарта: «Мыслю, следовательно, существую» – вид социального факта, относящегося к
1) продуктам человеческой деятельности
2) словесным действиям
3) технологиям социальной коммуникации
4) мотивам поступков социальных групп
1) экономика
2) право
3) традиции, обычаи
4) мораль
6. К социальным нормам относятся
1) любовь, дружба, религия
2) религия, право, мораль
3) традиции, мораль, экономика
4) право, экономика, религия
7. Общепринятым является деление культуры на
1) духовную и экономическую
2) духовную и материальную
3) идеальную и материальную
4) политическую и экономическую
8. Общие черты или формы, присущие всем культу¬рам
1) культурные символы
2) духовные идеалы
3) культурные универсалии
4) духовные приоритеты
9. Наука, изучающая развитие человечества, обще¬ства и его закономерности, большое значение уделяющая причинно-следственным связям, на¬зывается
1) обществознанием
2) философией
3) политологией
4) историей
10. Наука, исследующая понятия добра и зла, блага, гуманности, справедливости, называется
1) социологией
2) этикой
3) эстетикой
4) педагогикой
11. Основоположник социологии
1) О. Конт
2) К. Маркс
3) Платон
4) М. Вебер
12. Наука о всеобщих закономерностях, которым подчинены как природа и общество, так и мыш¬ление человека, процесс познания
1) история
2) социология
3) философия
4) этика
Читайте также
аргументов,подтверждающих вашу точку зрения.
При устройстве на работу гражданка А. заполняла
анкету, в которой указала, что она специалист с высшим образованием, происходит
из семьи служащих, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный и два
достигнутых статуса гражданки А., которые она отметила в анкете. На примере
одного из названных достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.
ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)
№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.
№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.
№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.
№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?
№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.
2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
3. В коллективной работе российских социологов говорится: «...общество существует и функционирует в многообразных формах... Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.