юридические условия вступления в брак определение
5-9 класс
|
напмшмте быстро пожалуйста
1) достижение брачного возраста 2)взаимное согласие лиц, вступающих в брак
3) его юридическое оформление (регистрация органами ЗАГСа
Другие вопросы из категории
дома,города становятся похожими во всем мире.Его оппонент возражает:национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах,народной мудрости.
В)мотивационный компонент
Г)социальная роль
Читайте также
вступления в брак"
К примеру это правила при которых...
отрасли права были нарушены в данной ситуации ?
1.уголовного 2.трудового 3.гражданского 4.административного
2)Работодатель необоснованно отказал Андрею в заключении письменного трудового договора . Объект данного правонарушения ...
1.работодатель 2.Андрей 3.трудовой договор 4.трудовые отношения
3)Туристическая фирма не выполнила условий , обозначенных в договоре с клиентом . Это правонарушение повлечет наступление ответственности :
1.Административной 2.Гражданской 3.Дисциплинарной 4.Уголовной
4)Верны ли следующие суждения об юридической ответственности ?
А.Юридическая ответственность защищает интересы личности , государства , общества.
Б.Юридическая ответственность стимулирует общественно полезные действия граждан , организаций.
1.верно только А 2. верно только Б 3.верны оба суждения 4. оба суждения неверны
5)Кто представляет права и законные интересы лиц , обратившихся к нему за юридической помощью .
1.прокурор 2 .адвокат 3.судья 4.нотариус
6) Гражданине перед вступлением в брак решили заключить брачный договор . Документ был составлен . Куда необходимо обратиться гражданам для его удовлетворения .
1.К адвокату 2.В органы внутренних дел 3.К нотариусу 4.В мировой суд
7)Верны ли следующие суждения о судебной системе РФ?
А.Суды рассматривают уголовные , гражданские и другие правовые споры .
Б.Высший Арбитражый Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов , иных нормативных актов .
1.верно только А 2 . верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
8)Юридическая ответственность характеризуется определенными лишениями ,которые виновный обязан претерпеть . К лишениям имущественного характера относится
1.штраф 2.лишение свободы 3.строгий выговор 4.лишение специального права
9) Гражданин А не оплатил проезд в общественном транспорту . Это пример правонарушения
1.уголовного 2.гражданско-правового 3.административного 4.дисциплинарного
10) Какому понятию соответствует приведённое ниже определение ?
"Активное поведение субъекта , направленное на нарушение норм права "
любящим друг друга людям заключать брачный договор
Почему закон устанавливает определенный возраст вступления в брак (18 лет)?
Удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор?
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.