Какие у тебя есть духовные ценности? Перечисли
10-11 класс
|
добро, искренность, справедливость, гармония, принятие, дружба, сопереживание, забота, уважение, доверие, честность, терпимость, милосердие, благожелательность,
Другие вопросы из категории
выдвижение не более трех кандидатов 4. проведение выборов в два тура
Читайте также
определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)
1.Какое место духовная деятельность занимает в общей структуре деятельности?
2.Как ученые изучают различные стороны духовной жизни?
3.Как духовные ценности влияют на развитие личности?
А1 Выделите законодательные органы РФ:
1) Правительство РФ; 2) Совет Федерации;
3) Президент РФ; 4) Государственная Дума.
А2 Назначение на должности судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов осуществляется:
1) Президентом РФ; 2) Советом Федерации;
3) Правительством РФ; 4) Государственной Думой.
А3 Соедините понятия с их содержанием.
1) государство
а) независимость от внешних обстоятельств, самостоятельность, определяемость лишь внутренними законами
2) автономия
б) общество экономически независимых граждан, обладающих личной свободой, охраняемых государством и правом, активно участвующих в жизни общества и воздействующих на государство с помощью созданных ими общественных структур
3) гражданское
общество.
в) особая форма организации общества, построенная по принципу управления
А4 Выделите признаки правового государства.
1) верховенство закона;
2) экономическая самостоятельность граждан, основанная на частной собственности;
3) принцип разделения властей;
4) невмешательство государства в частную жизнь граждан.
А5 Выделите органы исполнительной власти РФ:
1) Верховный суд; 2) Президент РФ;
3) Государственная Дума; 4) Правительство РФ.
А6 Определите полномочия Государственной Думы:
1) утверждение Указа о введении чрезвычайного положения; 2) объявление амнистии;
3) назначение на должность председателя Центрального банка; 4) решение вопроса о доверии правительству.
А7 Электорат – это:
а) все, кто пользуется избирательным правом в данном государстве и может принять участие в выборах;
б) часть избирателей, обычно голосующая за ту или иную партию, организацию, ее представителей;
в) небольшая группа людей, занимающих в обществе ведущее место и влияющих на государственную власть.
. А8 Выделите признаки неправового государства:
1) господство одной партии;
2) выборные государственные органы;
3) регламентация жизни граждан;
4) защита прав и свобод граждан.
А 9.Политические отношения есть отношения людей по поводу:
1) обмена и распределения продуктов производства; 2) власти в обществе;
3) потребления материальных благ; 4) производства духовных ценностей.
А 10. Прохождение в представительные органы власти только тех кандидатов, которые получили в своих округах большинство голосов избирателей, характерно для:
1) мажоритарной избирательной системы; 2) пропорциональной избирательной системы;
3) прямого делегирования депутатов; 4) смешанной избирательной системы.
А11.Верны ли следующие суждения об избирательных системах:
А. Пропорциональная система обеспечивает представительство всего спектра политических сил.
Б. Мажоритарная система создает преимущества малочисленным партиям.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.